Менеджмент и маркетинг

Бакалавриат, направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
20
бюджетных мест
10
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Математика
50
Русский язык
56/50
Обществознание / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Основы экономики
56
Современные знания об обществе
50
Русский язык

О программе

Цель программы — подготовка профессиональных управленцев, обладающих необходимыми компетенциями для работы в современных компаниях или открытия собственного бизнеса, владеющих навыками стратегического анализа и планирования, организации деятельность подразделений компании, управления ресурсами компании, принятия управленческих решений, владеющих инструментами организационного проектирования, управления финансами, бизнес-планирования.

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга. Во время обучения студенты овладеют лидерскими и управленческими навыками, научатся выстраивать стратегию продвижения любого бизнеса. Кроме того, они смогут управлять командой, подбирать сильных специалистов и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей. 

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Микроэкономика
Макроэкономика
Менеджмент
Статистика
Тайм-менеджмент
Психология управления
Проектная деятельность
Год 2
Теория организации
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Экономика организации
Методы и модели прогнозирования
Бухгалтерский учет
Управление качеством
Основы коммуникации
Проектная мастерская
Год 3
Финансовый менеджмент
Основы налогообложения
Инновационный менеджмент
Методы разработки и принятия управленческих решений
Маркетинговые исследования
Управление проектами
Цифровая организация бизнеса
Управление персоналом
Логистика
Коммерческая деятельность
Анализ хозяйственной деятельности
Управленческий учет
Предпринимательское право
Год 4
Бизнес-моделирование
Антикризисное управление
Стратегический маркетинг
Бизнес-планирование
Внутрифирменное планирование
Управление изменениями
Экономическая безопасность
Управление продажами
Электронная коммерция
— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины

Карьера после обучения

Выпускники программы смогут реализовать себя на любой управленческой должности или развиваться как самостоятельные специалисты.

Профессиональные позиции выпускника: заместитель начальника отдела, ведущий специалист и другие руководящие позиции, менеджмент в сфере маркетинга: маркетологи востребованы в любой компании, они также могут открыть собственный бизнес или работать независимым консультантом.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие