Геобрендинг и GR-коммуникация

Магистратура, направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
7
бюджетных мест
10
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен
Стоимость обучения
133 000 ₽
Для граждан РФ
175 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Геобрендинг объединяет в себе маркетинг и урбанистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Студенты изучат инструменты создания привлекательного образа территории и научатся доносить до широкой общественности представление об уникальности любого региона. Будущие специалисты на практике освоят применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга. В результате они смогут выстраивать успешные стратегии для презентаций на внешних рынках, создавать условия для привлечения инвесторов, туристов и новых жителей в нужный регион.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
семестр 1
Техника и технология фото- и видеосъемки
Мультимедийные и интернет-технологии в геобрендировании
Иностранный язык
Творческие студии
Брендинг в практике рекламы и связей с общественностью
семестр 2
Культура и историческое наследие как компонент геобренда
Геобрендинг в системе массовых коммуникаций
Модели и инструменты геобрендирования
Организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью
Практикум по дизайну
Правовое регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
семестр 3
Творческие студии
Практикум по дизайну
Политическая география и геополитика
Оценка эффективности программ геобрендирования
Иностранный язык в профессиональной деятельности
семестр 4
Производственная преддипломная практика

Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей-практиков из ведущих рекламных агентств, администраций муниципальных образований и туристических агентств. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов по геобрендингу, разбор успешных мировых бренд-стратегий, практические задания, основанные на реальных кейсах, а также участие в профессиональных конкурсах. После окончания обучения выпускники смогут работать над созданием привлекательного образа любого региона. Они получат достаточно опыта, чтобы разрабатывать стратегии продвижения территории для широкой общественности, учитывая мнение всех целевых аудиторий.