Менеджмент в гостиничном бизнесе

Магистратура, направление подготовки: 43.04.03 Гостиничное дело
15
бюджетных мест
5
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Конкурс портфолио
Стоимость обучения
133 000 ₽
Для граждан РФ
168 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в сфере управления гостиничными комплексами. Студенты изучат лучшие международные и национальные практики: гостиничный менеджмент, оперативное управление отелями, стратегическое планирование. Они узнают, как различные бизнес-процессы встраиваются и адаптируются к деятельности организаций индустрии гостеприимства с учётом внутренней организации и внешней среды. 

Также студенты научатся разрабатывать стандарты обслуживания в различных сегментах гостиничного бизнеса и внедрять их в практическую деятельность. Они узнают технологии управления и развития персонала, взаимодействия с клиентами и специфику управления бизнесом в сфере гостеприимства. Смогут эффективно использовать прогрессивные методы, технологии и инструменты управления и внедрять инновационные решения.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Управление персоналом в гостиничном бизнесе: стимулирование и обеспечение лояльности
Современные проблемы и инновационные стратегии развития гостиничного бизнеса
Проектирование и совершенствование гостиничного продукта
Нормативно-правовое регулирование деятельности гостиничного бизнеса
Учебная ознакомительная практика
Научно-исследовательская работа
ГОД 2
Инновационные корпоративные и функциональные стратегии гостиничного комплекса
Стратегическое управление доходами и бюджетирование в гостиничном бизнесе
Формирование конкурентоспособного гостиничного продукта в условиях эксклавного региона
Стратегический менеджмент гостиничного комплекса
Научно-исследовательская работа
Производственная организационно-управленческая практика

Карьера после обучения

Большинство практических дисциплин осваиваются под руководством преподавателей-практиков из сферы гостеприимства. Студенты проходят различные виды практик: учебную ознакомительную, производственную организационно-управленческую, производственную преддипломную. За это время они познакомятся с видами деятельности подразделений гостиничных комплексов различных категорий. Производственная научно-исследовательская практика позволит интерпретировать и представлять результаты исследований в сфере туризма и гостеприимства, использовать современные достижения науки и технологий для формирования конкурентоспособного гостиничного продукта. 

Специалисты способны сформировать гостиничный продукт, автоматизировать бизнес-процессы, провести анализ и оценку результатов деятельности предприятия и разработать стратегические предложения для повышения эффективности деятельности. Выпускники программы могут работать как в российских, так и международных предприятиях индустрии гостеприимства.