Менеджмент

Бакалавриат, направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
25
бюджетных мест
25
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
60/55
Обществознание/Иностранный язык
50
Математика
55
Русский язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
50
Прикладная математика
60
Основы социальных наук
55
Русский язык
Стоимость обучения
124 000 ₽
Для граждан РФ
151 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области менеджмента. Во время обучения студенты овладеют лидерскими и управленческими навыками, научатся выстраивать стратегию продвижения любого бизнеса. Кроме того, они смогут управлять командой, подбирать сильных специалистов и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей. Студенты смогут самостоятельно выбрать дальнейшую сферу профессионального развития: управление персоналом в организации или работа в маркетинге.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Экономическая теория
Микроэкономика
Макроэкономика
Менеджмент
Предпринимательское право
ГОД 2
Статистика
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Менеджмент качества
Управление человеческими ресурсами
Цифровая организация бизнеса
ГОД 3
Финансовый менеджмент
Бухгалтерский учет
Методы разработки и принятия управленческих решений
Стратегический менеджмент
ГОД 4
Кросскультурный менеджмент
Коммерческая деятельность
Управление проектными группами
Бизнес-планирование

Карьера после обучения

Преподаватели-практики из успешных компаний поделятся практическим опытом работы и расскажут все секреты профессии. Обучение проходит в различных форматах: воркшопы, тренинги, практические задания, основанные на реальных кейсах, а также участие в профессиональных конкурсах, что позволяет планировать профессиональное развитие и находить полезные контакты для карьерного роста.

Менеджмент в сфере управления персоналом: выпускники смогут реализовать себя на любой управленческой должности или развиваться как самостоятельные специалисты.

Менеджмент в сфере маркетинга: маркетологи востребованы в любой компании, они также могут открыть собственный бизнес или работать независимым консультантом.