Начальное образование. Дополнительное образование (Game Design)

Бакалавриат, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
20
бюджетных мест
10
платных мест
5
лет обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
50/55
Математика/Информатика и ИКТ
55
Русский язык
51
Обществознание
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
50/55
Прикладная математика/Информационные технологии
55
Русский язык
51
Основы социальных наук
Стоимость обучения
124 000 ₽
Для граждан РФ
145 800 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа нацелена на подготовку современных педагогов для работы в начальной школе. Студенты узнают, как проводить уроки, организовывать учебный и воспитательный процессы, решать задачи развития учащихся. Благодаря полученным знаниям в области психологии они смогут следить за климатом в классе, своевременно выявлять конфликты и способствовать их разрешению. Студенты получат образование по двум профилям подготовки и научатся комбинировать педагогику и преподавание в начальных классах с одной из прикладных специальностей. Будущие специалисты могут самостоятельно выбрать дополнительное направление обучения — техническое творчество и робототехнику. Студенты научатся разрабатывать и создавать роботов, а также проектировать, изготавливать и программировать различные технические объекты.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
История (история России
всеобщая история)
Философия
Безопасность жизнедеятельности
Анатомия и физиология
Общая педагогика с практикумом
Общая психология с практикумом
Иностранный язык
Поликультурное воспитание и мировые религиозные культуры
Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве
Введение в программирование
Элективные курсы по физической культуре и спорту
ГОД 2
Общая педагогика с практикумом
Психология развития и возрастная психология
Специальная педагогика и психология
Иностранный язык
Основы социального проектирования и волонтерской деятельности
Основы вожатской деятельности
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности
Педагогическая психология
Проектирование в образовании
Педагогическая конфликтология
Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Основы формирования каллиграфических навыков младших школьников/ Практикум по решению типовых математических задач в курсе начальной школы
Общая физика/ Современные системы начального языкового образования
Мультимедийные технологии/ Гетерогенные средства обучения
ГОД 3
Педагогика дополнительного образования
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Инклюзивное образование
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Научно-педагогическое исследование и методы психолого-педагогической диагностики с практикумом
Цифровая образовательная среда начальной школы
Теория и методика начального языкового и литературного образования
Теория и методика математического развития младших школьников
STEM – робототехника
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Модуль личностно-ориентированного совершенствования/ Модуль предпринимательский/ Модуль педагогический/ Модуль информационно-технологический/ Модуль коммуникационный
ГОД 4
Теория и методика начального языкового и литературного образования
Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в начальной школе
Теория и методика математического развития младших школьников
Технологии развития творчества младших школьников
Теория и методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе
Методика дополнительного образования
Техническое творчество младших школьников
Основы искусственного интеллекта
ЛЕГО-конструирование с практикумом
STEM – робототехника
ГОД 5
Цифровая культура младших школьников
3D-моделирование
Экосистема проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум»
Мультипликация с практикумом
Соревновательная робототехника
Экосистема проектной деятельности в начальной школе/ Организация исследовательской деятельности младших школьников
Введение в карандашное программирование (PencilCode)/ Альтернативная и поддерживающая коммуникация в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Программирование в среде Scratch/ Артпедагогические технологии в специальном и инклюзивном образовании

Карьера после обучения

Студенты проходят практику на базе образовательных учреждений Калининградской области в различных форматах: тренинги и практические задания, моделирующие рабочие ситуации. Такой опыт позволяет планировать своё профессиональное развитие и находить полезные контакты для дальнейшего трудоустройства. Выпускники смогут найти себя в начальном образовании, адаптации обучающихся и формировании у них коммуникативных навыков. Также после обучения специалисты смогут развиваться в техническом творчестве и робототехнике или проявить свои педагогические таланты в смежных областях.