Теория и методика профессионального образования

Аспирантура, направление подготовки: 44.06.01 Образование и педагогические науки
6
бюджетных мест
2
платных мест
3
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
50
Специальная дисциплина
Стоимость обучения
158 600 ₽
Для граждан РФ
158 600 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа обеспечивает фундаментальную подготовку научно-педагогических кадров, специалистов высшей квалификации, педагогов-исследователей, обладающих компетенциями в области педагогики, теории и методики профессиональной деятельности. Аспиранты приобретают уровень знаний, умений, навыков, опыта деятельности, необходимый для осуществления профессиональной деятельности и подготовки к защите научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. Преимущества обучения в аспирантуре: — Повышение компетентности в области выбранной специальности; — Возможность проводить исследования на стыке наук, применяя междисциплинарный подход; — Подготовка кандидатской диссертации под руководством квалифицированного профессорско-преподавательского состава; — Обнародование результатов своих научных исследований на научных конференциях и публикации в высокорейтинговых научных журналах; — Получение диплома об окончании аспирантуры с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Что изучают: — Методологию исследований по теории и методике профессионального образования; — Теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования; — Подготовку специалистов в системе многоуровневого образования; — Современные технологии профессионального образования; — Проектирование современных образовательных сред; — Диагностику качества профессионального образования; — Интеграционные процессы в профессиональном образовании; — Формирование профессионального мировоззрения.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
История и философия науки
Иностранный язык
Методология научного исследования и представление его результатов
Актуальные проблемы отрасли науки
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание
ГОД 2
Научно-исследовательский семинар
Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы
Информационные технологии в науке / Методы математической статистики в научных исследованиях
Педагогическая практика
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
ГОД 3
Теория и методика профессионального образования
Правовые основы деятельности высшей школы
Социальная коммуникация в науке и профессиональное развитие современного ученого
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Карьера после обучения

Образовательные форматы: — Индивидуально-групповые, групповые и коллективные формы проведения занятий, с использованием возможностей дистанционного и электронного обучения; — Лекции и практические занятия; — Самостоятельная работа; — Мастер-классы педагогов и ведущих специалистов; — Тренинги и деловые игры; — Проектная деятельность; — Проектные конкурсы и социальные проекты; — Индивидуальные образовательные треки, стажировки; — Возможность проведения лонгитюдных исследований в ведущих российских и международных образовательных организациях, в том числе в рамках программ академической мобильности; — Научно-исследовательская работа; — Педагогическая и производственная практика для подготовки аспирантов к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает исследование педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей, разработку и использование педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы.