Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)

Аспирантура, направление подготовки: 44.06.01 Образование и педагогические науки
3
бюджетных мест
2
платных мест
3
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
50
Специальная дисциплина
Стоимость обучения
158 600 ₽
Для граждан РФ
158 600 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа обеспечивает фундаментальную подготовку научно-педагогических кадров, специалистов высшей квалификации, педагогов-исследователей, обладающих компетенциями в области педагогики, теории и методики преподавания иностранных языков, теории и методики обучения и воспитания. Аспиранты приобретают уровень знаний, умений, навыков, опыта деятельности, необходимый для осуществления профессиональной деятельности и подготовки к защите научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. Преимущества обучения в аспирантуре: — Повышение компетентности в области выбранной специальности; — Возможность проводить исследования на стыке наук, применяя междисциплинарный подход; — Подготовка кандидатской диссертации под руководством квалифицированного профессорско-преподавательского состава; — Обнародование результатов своих научных исследований на научных конференциях и публикации в высокорейтинговых научных журналах; — Получение диплома об окончании аспирантуры с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Что изучают: — Историю становления и развития теории методики обучения иностранным языкам; — Проблемы разработки теории предметного обучения иностранным языкам на междисциплинарном уровне; — Технологии обеспечения и оценки качества обучения иностранным языкам; — Разработку методических концепций содержания обучения иностранным языкам и процесса его освоения; — Методы, средства, формы и технологии обучения иностранным языкам; — Теорию, методологию и практику создания и использования обучающих, диагностирующих систем и методик, в том числе электронных средств образовательного назначения.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
История и философия науки
Иностранный язык
Методология научного исследования и представление его результатов
Актуальные проблемы отрасли науки
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
ГОД 2
Научно-исследовательский семинар
Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы
Общее языкознание и история лингвистических учений / Речевая деятельность общества
Педагогическая практика
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
ГОД 3
Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Современные технологии обучения иностранным языкам
Современные технологии самообучения иностранным языкам
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Карьера после обучения

Образовательные форматы: Индивидуально-групповые, групповые и коллективные формы проведения занятий, с использованием возможностей дистанционного и электронного обучения; Лекции и практические занятия; Самостоятельная работа; Мастер-классы педагогов и ведущих специалистов; Тренинги и деловые игры; Проектная деятельность; Проектные конкурсы и социальные проекты; Индивидуальные образовательные треки, стажировки; Возможность проведения лонгитюдных исследований в ведущих российских и международных образовательных организациях, в том числе в рамках программ академической мобильности; Научно-исследовательская работа; Педагогическая и производственная практика для подготовки аспирантов к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает исследование педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей, разработку и использование педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы. Выпускник аспирантуры специалист высшей квалификации, готов к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующей широкой фундаментальной подготовки в современных направлениях отраслевой науки, глубокой специализированной подготовки, владения навыками современных методов исследования, а также к научно-педагогической работе в высших учебных заведениях.