Поведение потребителя, культура и маркетинг

Магистратура, направление подготовки: 39.04.01 Социология
15
бюджетных мест
10
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен
Стоимость обучения
133 000 ₽
Для граждан РФ
168 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа поможет улучшить знания в сфере социальных взаимоотношений в обществе потребления. Студенты узнают о психологии поведения покупателя, маркетинговых коммуникациях и исследованиях в области социологии медиа. Они смогут понимать общество и культуру взаимосвязи маркетинговых интеграций с запросами социума. Магистратура по исследованию рынка и поведению потребителей — единственная в своём роде программа, сочетающая психологию потребителей с социологическими методами исследования и аналитики. Обучение полностью адаптировано к стратегическому бизнес-контексту, что дает возможность генерировать и реализовать идеи, оказывая реальное влияние на чистую прибыль компании.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Экономическая социология
Социология культуры: от классики до постмодернизма
Теория и практика поведения потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования и коммуникации
Социология потребления
Социология рисков и неопределённости
ГОД 2
Digital маркетинг
Социология бизнеса и производства
Современные технологии и пакеты обработки данных в социологии
Социология массовых коммуникаций
Разработка конкретного социологического исследования (проекта)
Медиапотребление

Карьера после обучения

После окончания обучения выпускник сможет продолжить научно-исследовательскую деятельность, построить карьеру в сфере маркетинга и PR, журналистики или социальной политики. Приобретенные компетенции по управлению потребительским поведением увеличат конкурентное преимущество специалиста, работающего в компании или открывающего собственный бизнес.