Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат, направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
9
бюджетных мест
40
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
55
Обществознание
50
История
60
Русский язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
55
Основы социальных наук
50
История России
60
Русский язык
Стоимость обучения
143 000 ₽
Для граждан РФ
174 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые хорошо разбираются в методах и технологиях коммуникации. Студенты научатся проводить социологические и маркетинговые исследования и применять эти навыки для увеличения конкурентоспособности любой организации и вывода на рынок новых продуктов и услуг. Углубленные знания в методах и технологиях коммуникации позволят будущим специалистам успешно поддерживать имидж и деловую репутацию, работать с лидерами мнений, а также эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда как онлайн, так и офлайн. Во время обучения студенты также научатся считать бюджет любой кампании, оценивать её эффективность и продвигать событие в СМИ и социальных сетях.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Теория и практика массовой информации
Теория и практика рекламы
Теория и практика связей с общественностью
Основы фото- и видеосъемки
Творческие студии
Иностранный язык.
ГОД 2
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Корпоративный пиар
Антикризисный пиар
Экономика
Творческие студии
Основы маркетинга и менеджмента
Психология и социология массовых коммуникаций.
ГОД 3
Разработка рекламного продукта
Тайм-менеджмент
Массовые коммуникации и медиапланирование
Брендинг
Разработка и проведение рекламной и пиар-кампании
Копирайтинг
Творческие студии.
ГОД 4
Теория и практика коммуникации
Мультимедийные технологии в профдеятельности
Разработка рекламного продукта
Брендинг
Разработка и проведение рекламной и пиар-кампании
Корпоративный пиар
Оценка эффективности в рекламной и пиар- деятельности
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Дизайн в интегрированных коммуникациях

Карьера после обучения

Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах. Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.