Сервис в нефтегазовом комплексе

Магистратура, направление подготовки: 43.04.01 Сервис
15
бюджетных мест
10
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Конкурс портфолио
Стоимость обучения
133 000 ₽
Для граждан РФ
168 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Студенты научатся управлять, моделировать и оптимизировать технологические процессы предприятия автосервиса. Они узнают, как проводить экспертизу и диагностику объектов, планировать свою деятельность и разрабатывать процессы, соответствующие запросам потребителя. Знания в области бизнес-планирования, управления предприятием и области ресурсосбережения и автоматизации деятельности позволят будущим специалистам эффективно решать профессиональные задачи в сфере управления автосервисом и обеспечивать качественные услуги для потребителей технического сервиса.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Иностранный язык для профессиональных целей
Управление качеством услуг и процессов
Обеспечение экологической и промышленной безопасности на предприятиях сферы сервиса
Средства автоматизации в сервисной деятельности
Правовое регулирование деятельности предприятий сферы сервиса
Экспертиза
диагностика и надежность объектов и систем сервиса
Проектирование
модернизация и обслуживание объектов автосервиса/ Эксплуатация и обслуживание объектов и систем сервиса
Моделирование и оптимизация процессов и систем автосервиса/ Инфраструктура предприятий сервиса
ГОД 2
Иностранный язык для профессиональных целей
Анализ деятельности предприятий сервиса
Исследование рынка услуг сферы сервиса
Управление цепями поставок и спроса
Методы исследования операций в сервисной деятельности
Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности предприятий сервиса
Теория массового обслуживания и системный анализ в управлении автосервисом/ Системный анализ в сервисе
Реклама предприятия сервиса
Утилизация отходов предприятий сервиса
Учебная ознакомительная практика
Учебная практика — научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная организационно-управленческая практика
ГОД 3
Иностранный язык для профессиональных целей
Методологические особенности подготовки специалистов сферы сервиса
Планирование и проведение научно-исследовательских работ в сфере сервиса
Логистические технологии на предприятиях автосервиса/Инновационные технологии в сервисе
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная организационно-управленческая практика
ГОД 4
Производственная преддипломная практика
Производственная организационно-управленческая практика

Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством преподавателей-практиков. Ведущие партнёры программы: — ООО «Автотор Холдинг Менеджмент»; — ООО «Рус моторс»; — ООО «Олимп»; — ООО «АвтоМастер КиК»; — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ); — Правительство Калининградской области. Выпускники способны эффективно решать профессиональные задачи в сферах управления автосервисом и сервиса на предприятии. Они могут реализовать себя как в коммерческих организациях, так и на государственной должности или же открыть собственный бизнес.