Социология

Бакалавриат, направление подготовки: 39.03.01 Социология
50
бюджетных мест
10
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
51
Обществознание
50
Математика
55
Русский язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
51
Обществознание
50
Математика
55
Русский язык
Стоимость обучения
124 000 ₽
Для граждан РФ
150 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа направлена на получение фундаментальных знаний в области социологии, а также выстраивание индивидуальной образовательной траектории. 

Студенты могут выбрать одну из прикладных специализаций: 

  • Аналитика данных (Big Data)

  • Управление

  • Медиа и маркетинг

Профессиональные навыки будут отвечать требованиям современного общества. Студенты освоят принципы функционирования социальных институтов и процессов, методы социологического анализа фактов и социальных явлений.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Основы социологии
История социологии
Информатика и современные информационные технологии
Высшая математика и математическая статистика
ГОД 2
Методология и методы количественных и качественных исследований в социологии
Социология общественного мнения
Современные социологические теории
ГОД 3
Основы теории управления
Социология потребления
Экономическая социология
Технологии Big Data/Основы менеджмента и маркетинга/Социальные технологии в управлении
ГОД 4
Социология массовых коммуникаций
Социальные институты и процессы
Современные статистические пакеты (SPSS)/ Интернет-предпринимательство/Организация проектной деятельности

Карьера после обучения

Обучение проходит в различных форматах: воркшопы, тренинги, практические задания, основанные на реальных кейсах. Студенты участвуют в профессиональных конкурсах и конференциях, что позволяет планировать своё профессиональное развитие и находить полезные контакты для карьерного роста.

После обучения выпускники будут способны анализировать аудиторию медиа, её отношение к контенту, смогут разбираться в методах социологического анализа текстов, массово-коммуникационных эффектах воздействия на аудиторию и применять знания на практике.

Социолог — востребованная специальность как среди бизнес-структур, так и в госучреждениях. Выпускники разбираются в механизмах управления, управленческих процессах и способах воздействия на сознание и поведение людей, общество или отдельные его сферы — экономические, политические и социальные. Специалисты владеют необходимыми навыками цифрового сопровождения, анализа цифрового следа и формализации различных видов данных с использованием современных IT-инструментов.