О программе
Студенты получат углублённые знания, практические навыки и опыт в сфере технологий коммуникации и коммуникационного менеджмента. Они узнают, как выстраивать эффективные партнёрские процессы, направленные на формирование общественного мнения, достижения сотрудничества и признания. Студенты также научатся работать с текстом, планировать, организовывать и координировать коммуникационные проекты, отвечающие интересам различных аудиторий. Они расширят знания в области лингвистической конфликтологии, коммуникационного менеджмента, дизайна массовых коммуникаций, интернет- и SMM-коммуникаций. Это позволит будущим специалистам заниматься коммуникативным сопровождением PR-кампаний, креативной деятельности, обеспечивать коммуникационных консалтинг с учётом специфики целевой аудитории и владения разными речевыми регистрами.Программа обучения
Карьера после обучения
Личный кабинет для