Цифровая культура: язык и коммуникативные технологии

Магистратура, направление подготовки: 45.04.01 Филология
35
бюджетных мест
Места выделены по направлению подготовки «Филология» и распределяются между программами: «Русский язык как иностранный и управление международными проектами», «Цифровая культура: язык и коммуникативные технологии», «Культурные индустрии и арт-менеджмент»
20
платных мест
Места выделены по направлению подготовки «Филология» и распределяются между программами: «Русский язык как иностранный и управление международными проектами», «Цифровая культура: язык и коммуникативные технологии», «Культурные индустрии и арт-менеджмент»
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Конкурс портфолио
Стоимость обучения
133 000 ₽
Для граждан РФ
168 000 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Студенты получат углублённые знания, практические навыки и опыт в сфере технологий коммуникации и коммуникационного менеджмента. Они узнают, как выстраивать эффективные партнёрские процессы, направленные на формирование общественного мнения, достижения сотрудничества и признания. Студенты также научатся работать с текстом, планировать, организовывать и координировать коммуникационные проекты, отвечающие интересам различных аудиторий. Они расширят знания в области лингвистической конфликтологии, коммуникационного менеджмента, дизайна массовых коммуникаций, интернет- и SMM-коммуникаций. Это позволит будущим специалистам заниматься коммуникативным сопровождением PR-кампаний, креативной деятельности, обеспечивать коммуникационных консалтинг с учётом специфики целевой аудитории и владения разными речевыми регистрами.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
семестр 1
История и методология науки
Иностранный язык
Коммуникативная личность в речевом пространстве современного русского языка
Психология коммуникации
Учебная ознакомительная практика
семестр 2
Коммуникативная грамматика
Методология и методика диссертационного исследования
Интернет и SMM-коммуникация
Лингвистика глобализации
Дискурс и прагматика коммуникации
PR-технологии в бизнесе
культуре
науке
Учебная ознакомительная практика
семестр 3
Функциональная грамматика
Лингвистическая конфликтология
Коммуникативистика и коммуникативный менеджмент
Практикум по копирайтингу
Производственная практика коммуникационно-информационная практика
семестр 4
Модальность как коммуникативная категория
Медиакоммуникация
Социолингвистика
Визуальная коммуникация
Производственная практика коммуникационно-информационная практика

Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей-практиков в сфере коммуникационной политики из рекламных и PR-агентств, ведущих экспертов-исследователей в области современных технологий коммуникации. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов, разбор успешных мировых PR-стратегий, практические задания для реальных заказчиков. После окончания обучения студенты смогут продолжить научно-исследовательскую деятельность, либо начать карьеру в качестве ведущих специалистов в сфере коммуникаций и PR в государственных учреждениях или в частных компаниях.

Личный кабинет для

Сотрудника
Для доступа в Личный кабинет необходимо подать заявку (в свободной форме) на почту ok@kantiana.ru.