Управление в сфере туризма

Магистратура, направление подготовки: 43.04.02 Туризм
15
бюджетных мест
5
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Конкурс портфолио
Стоимость обучения
133 000 ₽
Для граждан РФ
168 000 ₽
Для иностраных граждан

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в сфере туризма и гостеприимства. Студенты узнают, как разработать уникальный туристический продукт: они смогут сформировать его аттрактивность на туристском рынке, интегрировать в туристскую программу развития территории. 

Студенты также изучат международные практики создания и продвижения конкурентоспособных туристских продуктов. Они получат знания по особенностям потребительского поведения на туристских рынках, специфике взаимодействия с клиентами, особенностям управления туристической компанией.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
ГОД 1
Теория и методология рекреационной географии
Современные проблемы и стратегии развития туризма в мире
Проектная деятельность
Стратегическое моделирование развития регионального туризма
Учебная ознакомительная практика
Научно-исследовательская работа
ГОД 2
Страноведение и международный туризм
Стратегическое управление развитием туризма
Технологии создания и продвижения регионального туристского продукта
Теория и практика экологического туризма
Научно-исследовательская работа
Производственная организационно-управленческая практика

Карьера после обучения

Преподаватели-практики на примерах управления успешными туристическими проектами в России и за рубежом поделятся опытом работы и расскажут все секреты профессии. Студенты проходят различные виды практик: учебную ознакомительную, производственную организационно-управленческую, производственную преддипломную. За это время они познакомятся с различными стадиями работы предприятий туристской индустрии — как крупных туроператоров, так и органов власти, курирующих туристскую отрасль. 

Производственная научно-исследовательская практика позволит интерпретировать и представлять результаты исследований в сфере туризма, использовать современные достижения науки и технологий для формирования конкурентоспособного туристского продукта. Специалисты в сфере туризма могут рассчитывать на трудоустройство как в российских, так и международных компаниях, в органах государственной власти в сфере управления туризмом и гостеприимством.