Культурные индустрии и арт-менеджмент

Магистратура, направление подготовки: 46.04.01 История
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен
Стоимость обучения очное
148 000 ₽
Для граждан РФ
185 200 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Магистерская программа готовит экспертов в области подготовки и реализации арт-проектов и управления культурными инициативами. Потребность в таких экспертах определяется устойчивым активным развитием креативного сектора экономики, возникновением новых «крафтовых» культурных пространств и стартапов, необходимостью продвижения (в том числе коммерческого) локальных идентичностей, а также удовлетворения «глокального» (glocal) запроса на новых агентов в области креативного менеджмента и творческих индустрий. Уникальность данной образовательной программы состоит в том, что она не только учит создавать культурную среду и управлять ею, но сама становится культурной средой развития креативного потенциала обучающихся.

Широкий междисциплинарный контекст программы обеспечивается привлечением к преподаванию ведущих специалистов в сферах теории, истории, социологии и философии искусства, медиа- и арт-менеджмента, урбанистики, культурной антропологии, экспертов в области музейных и галерейных практик, культурной журналистики и др. Освоение аналитического материала, направленное на запуск теоретического мышления и механизмов «производства теории», сопряжено с погружением в пространство региональных культурных институций с целью формирования реальных навыков проектирования культурной среды.


Видео о программе

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Культурные институции
Культурная антропология
Теория и история кураторства
Кураторские кейсы
Искусство мировое и региональное
Искусство и медиатехнологии
Городские исследования
Брендинг территорий
Маркетинг культуры
История искусства стран Балтийского региона
Междисциплинарные подходы в исторической науке
Иностранный язык в профессиональной сфере
Год 2
Региональные исследования
Культуры идентичности
Критическое письмо
Культурная журналистика
Поэзия и проза: кейсы
Фандрайзинг в сфере культуры и искусства
Академическое письмо
Сетература и социология виртуальной культуры
Виртуальные музеи, архивы, библиотеки
Цифровой видеоконтент
Литературный туризм

Карьера после обучения

Программа реализуется в формате work in progress: от обсуждения кейсов-образцов к разработке «проекта под ключ». Выпускники магистерской программы смогут реализовать себя как исследователи в области culture / urban studies, кураторы музейных и галерейных проектов, менеджеры арт-проектов, инженеры новых культурных пространств, арт-консультанты, арт-критики, журналисты в сфере культуры. Междисциплинарные знания и навыки, полученные студентами в результате освоения программы, позволят им быть востребованными в самом широком поле культурных индустрий — от официальных и частных институций культуры (музеи, галереи, библиотеки и др.) до туристического бизнеса и органов государственной власти.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие