Мультимедийный дизайн и анимация

Бакалавриат, направление подготовки: 54.03.01 Дизайн
15
бюджетных мест
15
платных мест
4
года обучения
Киностудия «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (по вступительным испытаниям вуза)
50
Литература
50
Русский язык
25
Академический рисунок
25
Живопись

О программе

Программа предполагает освоение навыка «создания иллюзии жизни» как с помощью классических ручных технологий, так с помощью изучения широкого спектра компьютерных техник анимации. Логично включение полученных знаний в систему мультимедийного дизайна, как одной из самых активно развивающихся отраслей коммерческой визуализации информации. Целью обучения является создание специалистов в области анимации, аудиовизуального и цифрового искусства. Одним из ключевых модулей в данной программе является анимация и партнерская программа с киностудией «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», которая позволит студентам получить уникальные прикладные знания.

Обучение по профилю «Мультимедийный дизайн и анимация» предполагает освоение профессиональных компьютерных программ. Студенты получат практические знания по анимационному движению в формате двухмерной и трехмерной графики, трехмерному моделированию в графическом редакторе, цифровой постобработке изображения (композитинг), основам риггинга, основам игровой анимации в формате трехмерной графики.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
История искусств
История кино и анимации
Основы композиции
Перспектива
Рисунок
Живопись
Скетчинг
Основы фотосъемки
Анимационное движение в формате двухмерной графики
Компьютерная графика
Год 2
История искусств
Сценарное мастерство и основы режиссуры
Рисунок
Живопись
Цифровая постобработка изображения (композитинг)
Анимационное движение в формате двухмерной графики
Скульптура
Актерское мастерство
Год 3
Рекламные технологии в дизайне
Анимационное движение в формате трехмерной графики
Проектирование
Трехмерное моделирование в графическом редакторе
Цифровая постобработка изображения (композитинг)
Основы видеомонтажа
Проектирование
Год 4
Анимационное движение в формате трехмерной графики
Трехмерное моделирование в графическом редакторе
Проектирование
Основы подготовки трехмерной модели персонажа к анимации (риггинг)
Основы игровой анимации в формате трехмерной графики

Карьера после обучения

Художник-аниматор, разработчик компьютерных анимационных техник, моушн-дизайнер, дизайнер мультимедии

Резюме выпускника программы

Должность
2D, 3D-художник; художник-аниматор

Профессиональные навыки

  • Отрисовка сюжетов и персонажей
  • Создание простых и сложных анимаций, передача характера через движение
  • Планирование и создание сложных анимационных сцен
  • Разработка концепций, графического сюжета и эскизов
  • Определение стиля композиции, работа с цветовой гаммой
  • Работа с перспективой и построением формы

Владение программами

Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Autodesk Maya
Autodesk Maya
Z Brash
Z Brash
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
InDesign
InDesign
Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max
Premiere Pro
Premiere Pro
After Effects
After Effects
Toon Boom
Toon Boom
Adobe Audition
Nuke
Adobe Animate
Должность
Медиадизайнер; продюсер медиаконтента

Профессиональные навыки

  • Генерирование идеи и механики для охватных кампаний, PR-активностей
  • Производство материалов для охватных кампаний
  • Работа с контентом: организация его проработки с экспертами, контроль упаковки и так далее
  • Разработка и реализация мультимедийных спецпроектов
  • Планирование проекта, контроль таймингов

Владение программами

Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Autodesk Maya
Autodesk Maya
Z Brash
Z Brash
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
InDesign
InDesign
Premiere Pro
Premiere Pro
After Effects
After Effects
Toon Boom
Toon Boom
Adobe Audition
Nuke
Adobe Animate
Должность
Моушен-дизайнер

Профессиональные навыки

  • Создание 2D и 3D анимации персонажей
  • Построение трёхмерных компьютерных моделей
  • Создание визуальных эффектов и компьютерной графики
  • Работа с трекингом камеры и композитингом
  • Воздействие на эмоции и восприятие зрителя с помощью разных инструментов
  • Работа с перспективой и построением формы
  • Знание трендов, популярных форматов визуальной подачи информации

Владение программами

Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
Premiere Pro
Premiere Pro
After Effects
After Effects

Наши выпускники

Лила Анастасия
окончила БФУ им. И. Канта в 2013 году
ведущий специалист отдела по делам молодёжи администрации Калининграда
Цыганова Элина
окончила БФУ им. И. Канта в 2012 году (бакалавриат) и 2015 году (магистратура)
дизайнер Калининградского областного музея изобразительных искусств
Царенко Евгения
окончила БФУ им. И. Канта в 2017 году
специалист отдела сопровождения культурно-массовых и спортивных мероприятий (ГАУ КО «Стадион «Калининград»)
Константинова Александра
окончила БФУ им. И. Канта в 2020 году
специалист по экспозиционной и выставочной деятельности (Калининградский музей изобразительных искусств)

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие