Место приема документов:
ул. Ал. Невского, 14, каб. 116
Служба организации приема студентов и довузовской подготовки
Сроки приема документов:
-
I семестр с 01 по 30 сентября;
-
II семестр с 01 по 28 февраля
Заседание комиссии
-
I семестр с 01 по 10 октября;
-
II семестр с 01 по 10 марта
Обучающийся (на бакалавриате, специалитете, магистратуре), желающий перейти на вакантное бюджетное место/ с одной формы обучения на другую представляет в дирекцию института, в котором он обучается, или непосредственно в приемную комиссию следующие документы:
- мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное (с визой директора института, с указанием контактного телефона);
- копию всей зачетной книжки, заверенной в дирекции;
- справку, содержащую сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переходе с платного обучения на бесплатное с пометкой «отсутствие академических задолжностей»
- справку об отсутствии дисциплинарных взысканий;
- справку об отсутствии задолженности по оплате обучения (копия квитанции об оплате обучения за предыдущий семестр);
- ксерокопия паспорта студента
Перечень документов, предоставляемых аспирантами в приемную комиссию для перевода на вакантное бюджетное место:
- мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное (с визой директора института, с указанием контактного телефона);
- справка об обучении;
- выписка из протокола заседания ученого совета института о результатах промежуточной аттестации аспиранта за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переходе с платного обучения на бесплатное;
- справка об отсутствии дисциплинарных взысканий;
- справку об отсутствии задолженности по оплате обучения (копия квитанции об оплате обучения за предыдущий семестр).
К заявлению обучающегося прилагаются (при их наличии) следующие документы:
а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к следующим категориям граждан:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
- женщин, родивших ребенка в период обучения (ксерокопия свидетельства о рождении ребенка).
б) подтверждающие утрату обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя);
в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при их наличии).
Дополнительная информация о переводе обучающихся