В 2020 г. прошел 4-й Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского, который проводит «Рыбаков Фонд» для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов, обучающихся по направлениям «педагогические и гуманитарные науки».

Всего на Четвертый конкурс было подано 5738 заявок, а победителями стали 100 педагогов и 20 студентов из 56 регионов России, в том числе Агилера Амайа Гладис — аспирантка кафедры теории и методики физической культуры и спорта.

Все победители приехали на Летнюю школу Конкурса, прошедшую в оздоровительном комплексе «Клязьма» в Подмосковье с 10 по 15 августа 2020 г. Цель школы — профессиональный рост педагогов, формирование педагогического сообщества. Участники создавали проекты, используя современные подходы к социальному проектированию, делились опытом, общались с лучшими экспертами дошкольного образования, показав профессионализм, инициативность и творческий подход к работе.

Агилера Амайа Гладис:

«Это было незабываемо и очень интенсивно! Наш день начинался в 7 утра с массовой зарядки (одну из которых мне посчастливилось проводить для 120 педагогов), а основные лекции и мероприятия заканчивались к 22.00, после мы продолжали работу в своих подгруппах. Невероятная атмосфера всеобщей сплоченности, заинтересованности и мотивированности просто не давала возможности думать об усталости. Стоит отметить спикеров Школы, с многими из которых я даже не мечтала познакомиться вживую: Сергей Плахотников, Егор Бахотский, Александр Асмолов, Наталия Гришаева, Татьяна Юстус и многие другие. Тренеры Летней школы Александр Плигин, Мирослава Левицкая, Владимир Ямщиков дали возможность взглянуть на сферу образования с предельно другой стороны. А участие Антона и Виктории Макарских в работе Школы подарили самые яркие и трогательные воспоминания этого лета. Но самые искренние слова благодарности заслуживают Игорь и Екатерина Рыбаковы, ведь именно они идейные вдохновители и организаторы данного конкурса. Хочется отметить, что участвовать в Конкурсе могут не только работающие педагоги, но и студенты, за что огромная благодарность нашему университету. Также я хотела бы выразить слова признательности своему научному руководителю Пельменёву Виктору Константиновичу за поддержку и веру в мои собственные возможности, направление и необходимую мотивацию несмотря на дистанционный режим работы».