Сотрудники БФУ им. И. Канта, как и все зарплатные клиенты Газпромбанка, могут стать владельцами новейшего платежного инструмента — «Умная карта». Она в буквальном смысле помогает распорядиться деньгами с умом. Прежде всего, вернуть часть расходов в виде кэшбэка. Обычно для получения максимальной выгоды клиенту нужно заранее выбирать категорию покупок. Сегодня «Умная карта» позволяет анализировать структуру платежей и автоматически определять, на что в конкретном месяце было потрачено больше всего денег: детские товары, бытовая техника, одежда и обувь, бензин и т. д. Именно на эти затраты и будет начислен повышенный кэшбэк, сумма которого в итоге получится достаточно ощутимой — размер вознаграждения, получаемого клиентом за транзакции, зависит от типа карты, категории и суммы покупок. Кстати, специалистам в сфере маркетинга и связей с общественностью стоит обратить внимание и на новую рекламную кампанию «Умной карты» Газпромбанка.

В последнее время в рекламе финансовых продуктов все чаще звучит мотив честности и прозрачности, а кроме того, в основу сценария таких роликов закладывается шутка. Газпромбанк использует в данном случае все новые тренды: и комедийного героя, и юмор в сценарии, и акцент на максимально простой схеме использования карты. В рекламе нет никаких финансовых терминов, все рассказывается максимально просто для обывателя. В кампании, стартовавшей по всей России с 1 октября, основными каналами коммуникаций с целевой аудиторией стали телевидение и интернет. Подробности на сайте или в офисах Газпромбанка в Калининграде: ул. Мира, д.44; Ленинский пр-т, д.5; Ленинский пр-т, 30 (ТЦ "Плаза).