«Неделя интеллектуальной собственности» состоялась в рамках международного грантового проекта «Разработка интенсивного интерактивного курса по европейскому бренд-менеджменту (brandY)» и программы Erasmus+. В курс вошли такие темы, как профиль покупателя бренда, планирование рекламной кампании и программное обеспечение для дизайна одежды онлайн. Полученный опыт будет использоваться в создании интерактивной игровой платформы для обучения бренд-менеджменту.

Несмотря на дистанционный характер мероприятия, организаторы подготовили занимательную досуговую программу. Студенты работали в международных группах по 5-6 человек и выступили с презентациями по итогам тренинга. Также гости смогли проявить себя в интеллектуальной викторине с реальными призами, посвященной странам-участницам.

Онлайн-курс прошли бакалавры, магистранты и преподаватели института физико-математических наук и информационных технологий и института экономики, управления и туризма. Всего в программе участвовало 10 преподавателей и 28 студентов из Экономического университета Катовице (Польша),   Университета Савуа Монблан (Франция), Университета Бухареста (Румыния), БФУ им. И. Канта (Россия), Университета Сан Пабло (Испания), Высшей специализированной школы Западной Швейцарии и Университета прикладных наук Ховест (Бельгия).

Студент 3 курса бакалавриата института экономики, управления и туризма Данил Саенко высказал свои впечатления о программе:

"Приняв участие в онлайн-интенсиве «BrandY» в составе международной команды, я смог взглянуть на уже знакомые маркетинговые инструменты с новой стороны. Так, при составлении профиля покупателя оказалось, что каждый участник видит всемирно известный бренд по-своему. Безусловно, достижение согласованности мнений в условиях узких временных рамок — задача нестандартная. Я благодарен организаторам за возможность получить такой особенный опыт! "

Со структурой мероприятия можно ознакомиться по ссылке.