Объявлены результаты грантового конкурса по развитию стратегического партнерства европейской программы Эразмус+. Среди победителей — совместный проект БФУ им. И. Канта и партнеров «BrandY», направленный на разработку интенсивного интерактивного курса по бренд-менеджменту.

Идея проекта родилась в ходе совместной работы университетов-членов ассоциации экономических вузов и факультетов «Dukenet». Непосредственно над проектом работает консорциум вузов, в составе которого:

1. Экономический университет Катовице, Польша — координатор

2. Университет Савойи-Монблан, Франция

3. Будапештская школа бизнеса, Венгрия

4. Бухарестский университет, Румыния

5. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Россия

6. Университет Кардинала Эрреры, Испания

7. Университетский колледж Западной Фландрии, Бельгия

8. Лионский университет, Испания

9. Университет Тренто, Италия

10.Университет прикладных наук Западной Швейцарии, Швейцария

Вузы отметили потребность в разработке и внедрении современных инновационных курсов по международному брендингу и было принято решение о запуске совместного проекта, призванного содействовать подготовке высококвалифицированных специалистов по международному бренд-менеджменту.

Со стороны БФУ им. И. Канта над проектной заявкой работали к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента Наталья Кубина и доцент института физико-математических наук и информационных технологий Дмитрий Савкин под руководством к.э.н., доцента кафедры экономики и менеджмента Никиты Зонина.

96661027939d9f2df66d5fe363461bad (1).jpg

Варвара Алтунина, директор института экономики и менеджмента БФУ им. И. Канта:

«Ассоциация вузов „Dukenet“ зарекомендовала себя на международной образовательной арене, как ассоциация вузов, чьи программы по маркетингу востребованы студентами в России и Европе, а выпускники-маркетологи этих вузов (и БФУ в том числе) всегда успешно трудоустраиваются по специальности. Сотрудничество в рамках проекта „BrandY“ безусловно очень важно для нашего института, поскольку даёт возможность при поддержке программы Эразмус участвовать в разработке современной и востребованной в мире программы подготовки специалистов по международному брендингу. Также участие в этом проекте является важным с точки зрения возможности разработки современных инновационных учебных программ по таким ключевым для региона направлениям подготовки, как Гостиничный сервис и Туризм (с сентября 2020 г. эти направления реализуются в институте экономики и менеджмента). Надеемся, что участие в проекте „BrandY“ поможет институту готовить высококвалифицированных специалистов по продвижению на российском и международном рынке бренда».  

9S2A9880.jpg

Наталья Милявская, заместитель проректора по международным связям:

«У БФУ им. И. Канта достаточно солидный опыт реализации международных образовательных программ и проектов. В университете действуют 15 договоров о сотрудничестве по осуществлению международной академической мобильности в рамках программы Эразмус+ KA1, а также 4 проекта по наращиванию потенциала высших образовательных учреждений (Эразмус+ KA2, CBHE projects). С другой стороны, данный проект стал первым для нашего университета выигранным в категории „Развитие стратегического партнерства“. Ежегодно лишь 1-2 проекта в этой категории с участием российских вузов проходят конкурсный отбор. И мы рады, что в этом году БФУ им. И. Канта стал частью команды, разработавшей выигрышную заявку. Заявленная тема чрезвычайно актуальна в современном мире, а консорциум проекта состоит из сильных европейских вузов, поэтому мы верим, что участие в данном проекте позволит нам внедрить инновационные методики в области подготовки бренд-менеджеров и готовить специалистов международного уровня».