Студенты Института образования приняли участие в ежегодном Всероссийском акселераторе вожатского мастерства «Капитаны счастливого детства», который прошел в Нижнем Новгороде и объединил 23 региона, 78 студенческих педагогических отрядов, 200 участников.

Акселератор вожатского мастерства «Капитаны счастливого детства» — образовательное пространство для трансляции и распространения лучших вожатских практик среди регионов РФ, а также взаимодействия и обмена опытом между педагогами путем публикации, обсуждения и реализации методических материалов в условиях детских оздоровительных лагерей и центров.

Участникам фестиваля была предложена насыщенная программа: тренинги профессионального мастерства, дискуссии, конкурс методических разработок.

Отбор команд для участия осуществлялся на конкурсной основе.

По итогам фестиваля, студентка Института образования БФУ им.И.Канта Дарья Андреева награждена званием «Лидер КСД-2019».

4ee5041a6186227cdcfe6c12cbbc1c83.jpg

Дарья Андреева:

«„КСД — 2019“ — это отличная возможность прокачать свои знания в области вожатской деятельности. Было много различных спикеров, которые меня воодушевили и ещё больше подстегнули к работе с детьми. Меня очень впечатлило количество и качество различных мероприятий, среди них было много нестандартных. А ещё мне посчастливилось познакомиться с ребятами из разных регионов нашей необъятной России: начиная от Горного Алтая и заканчивая Ростовом-на-Дону. Мне безумно всё понравилось и, если представится возможность ещё раз поучаствовать в КСД, я буду очень рада».

Студенты БФУ им. И. Канта отметили, что полны решимости применять полученные знания в педагогической практике и развиваться в данной сфере дальше.

Александра Зёлко, руководитель социально-педагогической проектной лаборатории «Проектный инкубатор» Института образования:

«Каждый год команда студентов-педагогов БФУ им.И.Канта приезжает с фестиваля, наполненная вдохновением и новыми педагогическими идеями. А в этом году — еще и с победой. Это не может не радовать и говорит о том, что наши студенты все больше интересуются новыми педагогическими технологиями и проявляют интерес к выбранной профессии».