Экскурсия на АО Экопэт состоялась в рамках сотрудничества БФУ им. И. Канта с предприятием и по приглашению генерального директора Аникеева А.А. Визит студентов и преподавателей открывает цикл экскурсии студентов и ППС института на ведущие региональные предприятия и организации.

Варвара Алтунина, директор института экономики и менеджмента: 

«В рамках экскурсии наши студенты посетили основное производственное подразделение — цех по изготовлению полиэтилентерефталата, пообщались с руководством предприятия о специфике ведения бизнеса в сфере химического производства».

Топ-менеджеры предприятия рассказали студентам об экономических, управленческих и логистических особенностях деятельности предприятия, ответили на вопросы.

IMG_4171[1].JPG

АО «Экопэт»производит полиэтилентерефталат (ПЭТФ) торговой марки Eköpet, предназначенный для производства ПЭТ-бутылок и банок, тары и упаковки пищевого назначения, а также различных изделий технического и бытового назначения. Производство ПЭТ упаковки — одно из самых значительных направлений использования полиэтилентерефталата в России. Развитие технологии производства и переработки ПЭТФ гранулята, стойкость к ударным нагрузкам, свобода в выборе дизайна и относительно низкая стоимость сделали ПЭТ упаковку самой популярной на рынке газированных напитков и минеральных вод, растительных масел, а также косметики, бытовой химии, технических жидкостей и других пищевых и непищевых продуктов. Миссия компании — развитие современного российского предприятия, основанного на базе уникальных мировых разработок в области производства пластиков, для обеспечения растущего отечественного и европейского рынков полимерной упаковки качественным сырьем.

Стратегия: занятие лидерских позиций на рынках России, Центральной и Восточной Европы; производство продукции стабильно высокого качества, соответствующего требованиям рынка и потребителей; организация производства и производственного процесса, отвечающего самым жестким нормам в области охраны окружающей среды и экологии; обеспечение прибыльной деятельности предприятия за счет постоянного усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, технологий и ресурсов.