Студенты и преподаватели направления бакалавриата и магистратуры «Реклама и связи с общественностью» БФУ им. И. Канта приняли участие в V Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века», которая состоялась на базе Европейского института пиара в Париже, а также прошли стажировку, посвященную продвижению территории.

1.jpg

В течение нескольких дней представители университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Калининграда учились у ведущих практиков мирового пиара. Активная работа шла сразу по нескольким направлениям: новые стратегии и технологии управления геобрендом как нематериальным активом, сетевые и событийные коммуникации, модели оценки кампаний по продвижению бренда, а также экспертная работа в геобрендинге.

Открыл серию занятий Жак Сегела, Международный Президент IEERP, креативный директор всемирно известного агентства Havas, человек, на чьем счету 1700 пиар-кампаний, включая 20 кампаний президентов разных стран. Он рассказал о новых технологиях, глобальных проблемах, перспективах развития пиар-коммуникации. Отдельное внимание оценке эффективности уделил Ассаель Адари, Президент-генеральный директор компании «Occurrence» Института оценки эффективности программ коммуникации". В течение «Дня консалтинговых агентств» Мэрилен Викари, Президент-Генеральный директор Liberté Living Lab и Le Player, профессор Сорбонны и Института Политических наук Парижа и Жан-Пьер Бодуан, Вице-Президент агентства Burston-Marsteller, «Burson marsteller I et E», делились опытом проведения коммуникационных мероприятий.

3.jpg

Михаил Берендеев, заместитель директора института гуманитарных наук:

«Сегодня тема геобрендирования территорий является одной из самых быстроразвивающихся в практике связей с общественностью, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Для нашего региона конструирование уникального бренда является перспективной темой. Для нас очень важен успешный европейский опыт развития городов и территорий, инновационные инструменты и механизмы продвижения. Калининградская область имеет сегодня достаточно сильные ресурсы в формировании устойчивого геобренда даже в условиях конкурентных рынков, расположенных рядом с нами. Дальнейшее использование ресурсов нематериальной экономики в продвижении образа региона и наличие крупных событий однозначно будет способствовать развитию бренда региона и росту его репутации в России и Восточной Европе. Отдельно нужно обратить внимание и на такую тему как бренд-коммуникации университетов, которые сегодня становятся ключевыми агрегаторами информации, технологий и инноваций в городских пространствах. Качественный брендбилдинг университета, его узнаваемость и репутация, является одной из составляющих формирования геобренда Калининграда».

4.jpg

Мальвина Друкер, ведущий менеджер института гуманитарных наук:

«Студенты и преподаватели направления „Реклама и связи с общественностью“ уже не первый раз посещают международные конференции, посвященные геобрендингу, и участвуют в таких стажировках. В разные годы в рамках сетевой образовательной программы бакалавриата „Реклама и связи с общественностью“ студенты нашего университета, СВФУ и САФУ осваивали модуль „Геобрендинг в системе массовых коммуникаций“, работали над проектами, ориентированными на продвижение территории. В этом году четверокурсники направления „Реклама и связи с общественностью“ успешно практиковались на территории одного из муниципалитетов Калининградской области и продолжают свою работу уже в рамках дипломных проектов. Также в этом году мы осуществляем набор на направление магистратуры „Геобрендинг: реклама и связи с общественностью в продвижении территории“, где будем ориентироваться на создание прикладных проектов. Кроме преподавателей университета, которые прошли ряд стажировок в Европейском институте пиара, в образовательном процессе задействованы практикующие специалисты и преподаватели ведущих вузов страны, занимающиеся геобрендингом».

5.jpg