Минимальное количество баллов
необходимое для поступления
Обязательные
предметы:

Обществознание

55

Русский язык

60

Предметы
по выбору:

История

50

Иностранный язык

55

о программе

Программа готовит специалистов в сфере гостеприимства. Во время обучения студенты смогут овладеть лидерскими и управленческими навыками. Они научатся выстраивать стратегию продвижения бизнеса в индустрии гостеприимства с учётом национальных стандартов, а также управлять командой, подбирать сильных специалистов и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
ГОД 1
Технологии гостиничной деятельности
Иностранный язык
Философия
История (история России, всеобщая история)
Основы коммуникации
Основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере
Безопасность жизнедеятельности
Основы туристской индустрии
Учебная ознакомительная практика
ГОД 2
Иностранный язык
Профессиональная этика и сервисная деятельность
Модуль информационных технологий
Модуль психологических аспектов гостиничной деятельности
Экономика и статистика гостиничного предприятия
Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе
Основы бухгалтерского учета для гостиничного бизнеса
Правовое регулирование гостиничного бизнеса
Производственная сервисная практика
ГОД 3
Финансово-экономический анализ гостиничного предприятия
Иностранный язык испанский
Деловой иностранный язык
Деятельность службы безопасности и инженерной службы в гостиничных комплексах
Деятельность службы питания в гостиничных комплексах
Деятельность административно-хозяйственных служб предприятий гостеприимства
Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии
Деятельность службы приема и размещения в гостиничных комплексах
Производственная организационно-управленческая практика
ГОД 4
Практикум по организации приема и размещения
Проектирование гостиничной деятельности
Практикум по организации гостиничной деятельности
Практикум по организации питания в гостиничных комплексах
Деловой иностранный язык
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Управление персоналом гостиничных предприятий
Иностранный язык испанский
Управление качеством гостиничных услуг
Производственная организационно-управленческая практика
Производственная преддипломная практика
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством преподавателей-практиков. Обучение проходит в различных форматах: кейсы, тренинги, практические задания, моделирующие управленческие роли и действия, основанные на реальных кейсах, а также участие в профессиональных конкурсах.

Студенты проходят учебную ознакомительную, производственную сервисную, производственную организационно-управленческую и производственную преддипломную практики. За это время они знакомятся со всеми этапами деятельности подразделений гостиничных комплексов различных категорий.

После обучения выпускники получают достаточно опыта, чтобы начать работать в частных или государственных организациях, либо открыть собственный бизнес. Специалисты могут рассчитывать на трудоустройство как в российских, так и международных компаниях индустрии гостеприимства.

 

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422