Минимальное количество баллов
необходимое для поступления
Обязательные
предметы:

Обществознание

55

История

50

Русский язык

60

о программе

Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые хорошо разбираются в методах и технологиях коммуникации. Студенты научатся проводить социологические и маркетинговые исследования и применять эти навыки для увеличения конкурентоспособности любой организации и вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Углубленные знания в методах и технологиях коммуникации позволят будущим специалистам успешно поддерживать имидж и деловую репутацию, работать с лидерами мнений, а также эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда как онлайн, так и офлайн.

Во время обучения студенты также научатся считать бюджет любой кампании, оценивать её эффективность и продвигать событие в СМИ и социальных сетях.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
ГОД 1
Теория и практика массовой информации
Теория и практика рекламы
Теория и практика связей с общественностью
Основы фото- и видеосъемки
Творческие студии
Иностранный язык
ГОД 2
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Корпоративный пиар
Антикризисный пиар
Экономика
Творческие студии
Основы маркетинга и менеджмента
Психология и социология массовых коммуникаций
ГОД 3
Разработка рекламного продукта
Тайм-менеджмент
Массовые коммуникации и медиапланирование
Брендинг
Разработка и проведение рекламной и пиар-кампании
Копирайтинг
Творческие студии
ГОД 4
Теория и практика коммуникации
Мультимедийные технологии в профдеятельности
Разработка рекламного продукта
Брендинг
Разработка и проведение рекламной и пиар-кампании
Корпоративный пиар
Оценка эффективности в рекламной и пиар- деятельности
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Дизайн в интегрированных коммуникациях
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах.

Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422