Вступительные испытания по программам Магистратуры
Комплексный экзамен
Вступительные испытания по программам проводятся в форме конкурса портфолио
Минимальное
количество баллов:
25
Максимальное
количество баллов:
100
о программе

Геобрендинг объединяет в себе маркетинг и урбанистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Студенты изучат инструменты создания привлекательного образа территории и научатся доносить до широкой общественности представление об уникальности любого региона.

Будущие специалисты на практике освоят применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга. В результате они смогут выстраивать успешные стратегии для презентаций на внешних рынках, создавать условия для привлечения инвесторов, туристов и новых жителей в нужный регион.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
семестр 1
Техника и технология фото- и видеосъемки
Мультимедийные и интернет-технологии в геобрендировании
Иностранный язык
Творческие студии
Брендинг в практике рекламы и связей с общественностью
семестр 2
Культура и историческое наследие как компонент геобренда
Геобрендинг в системе массовых коммуникаций
Модели и инструменты геобрендирования
Организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью
Практикум по дизайну
Правовое регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
семестр 3
Творческие студии
Практикум по дизайну
Политическая география и геополитика
Оценка эффективности программ геобрендирования
Иностранный язык в профессиональной деятельности
семестр 4
Производственная преддипломная практика
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей-практиков из ведущих рекламных агентств, администраций муниципальных образований и туристических агентств. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов по геобрендингу, разбор успешных мировых бренд-стратегий, практические задания, основанные на реальных кейсах, а также участие в профессиональных конкурсах.

После окончания обучения выпускники смогут работать над созданием привлекательного образа любого региона. Они получат достаточно опыта, чтобы разрабатывать стратегии продвижения территории для широкой общественности, учитывая мнение всех целевых аудиторий.

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422