Вступительные испытания по программам Магистратуры
Комплексный экзамен
Вступительные испытания по программам проводятся в форме конкурса портфолио
Минимальное
количество баллов:
25
Максимальное
количество баллов:
100
о программе

Студенты изучат лучшие практики в области маркетинга и управления коммуникациями. Они также узнают новейшие концептуальные подходы и инструменты интернет-продвижения — контекстную и таргетированную рекламу, SEO и SMM-продвижение.Студенты разберутся в основных процессах интернет-маркетинга, научатся проектировать новые продукты и решения и просчитывать их эффективность.Они получат знания в области цифровизации, глобализации и смогут использовать в своей работе Big Data, мета-навыки и искусственный интеллект. В результате будущие специалисты смогут заниматься продвижением брендов в постоянно меняющемся цифровом мире, а также на электронных устройствах: телевизорах, мобильных телефонах и электронных рекламных щитах.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
СЕМЕСТР 1
Командообразование и лидерство
Глобальные тренды и инновационная экономика
Бизнес-модели компании
Дизайн и проектирование новых продуктов и решений
Прикладные аспекты маркетинговых исследований в цифровой экономике
Иностранный язык для профессиональных целей
Ценообразование и управление продажами
Маркетинговые коммуникации в мулькультурной среде
Управление мультикультурной командой
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
СЕМЕСТР 2
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
Экономика предпринимательства
Управление брендом в цифровой экономике
Иностранный язык для профессиональных целей
Ценообразование и управление продажами
Маркетинговые коммуникации в мулькультурной среде
Управление мультикультурной командой
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная ознакомительная практика
СЕМЕСТР 3
Аналитические методы исследований в цифровой экономике
Клиентоориентированность бизнеса
Нейромаркетинг
Маркетинговые технологии управления
Оценка эффективности маркетинга и продаж
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
СЕМЕСТР 4
Международный маркетинг
Управленческий контроллинг
Цифровой маркетинг и интернет-продажи
Маркетинг проекта
Управление товарным портфелем в цифровой экономике
Оценка стоимости бизнеса
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Управление рисками
Финансовое моделирование
Производственная преддипломная практика
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Преподаватели-практики на примерах поделятся опытом работы и расскажут секреты профессии. Обучение проходит в различных форматах: воркшопы, тренинги, мастер-классы, практические задания, основанные на реальных кейсах, а также профессиональные конкурсы.

Ведущие партнёры программы:
— Центр «Фонд поддержки предпринимательства»;
— Медиахолдинг «Западная пресса»;
— ООО «ЕвроРитейл»;
— Торгово-логистическая компания «ЮРИНАТ».

Выпускники программы владеют новейшими маркетинговыми технологиями, необходимыми для продвижения товаров, услуг и брендов в постоянно меняющемся цифровом мире. Они могут работать как в коммерческих организациях, так и на государственной должности.

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422