Вступительные испытания по программам Магистратуры
Комплексный экзамен
Вступительные испытания по программам проводятся в форме конкурса портфолио
Минимальное
количество баллов:
25
Максимальное
количество баллов:
100
о программе

Цифровизация образования требует новых подходов к процессу обучения. Востребованными становятся те педагоги, которые обладают широкими междисциплинарными компетенциями и могут не только применять, но и разрабатывать обучающие технологии, например, дидактические компьютерные игры.

Уникальная для России программа «Мультикультурные компьютерные игры в цифровом образовании» разработана при поддержке Университета Уппсала (Campus Gotland, Швеция) и находится на стыке педагогики, лингвистики и информационных технологий. Программа даёт системные и глубокие знания в области теории обучения иностранным языкам, методов педагогических исследований, психологии профессионального образования, инновационных процессов в образовании, а также способов внедрения на занятиях мультикультурных компьютерных игр.

Магистранты учатся качественно переводить тексты с английского языка на русский и наоборот, в том числе текстовое содержание зарубежных и отечественных компьютерных игр (реплики гейм-персонажей, подсказки и сопровождающие ход игры надписи, легенду игры). Также студенты овладевают специальной терминологией подъязыков: Information Technology, Computing, Game Design. При освоении программы магистранты получают базовые умения и навыки в программировании и составлении технических заданий, а также изучают игровые жанры и принципы создания различных игр.

Программа ориентирована на преподавателя английского языка, разработчика современных обучающих компьютерных игр, проектировщика образовательных сред, технического писателя, локализатора компьютерных игр.

Уникальность образовательной программы

Студенты приобретают знания и навыки в различных областях: игровая индустрия и разработка обучающих компьютерных игр, проектирование современного образовательного процесса и учебной деятельности с учётом современных цифровых технологий и инновационных методик, профессиональная иноязычная коммуникация и взаимодействие с иностранными компаниями-разработчиками видеоигр, локализация компьютерных игр, а также письменный перевод с английского языка на русский.

Студенты получают навыки в программировании и отрабатывают их на практике в компаниях-партнёрах. Магистранты изучают алгоритмы разработки обучающих компьютерных игр и составления технической документации к ним; осуществляют отбор релевантных программных инструментов для решения конкретной задачи по разработке обучающих игр; развивают практические навыки разработки обучающего программного обеспечения и сопутствующей технической документации.

Магистранты осваивают ведущие платформы разработки компьютерных игр, в том числе межплатформенную среду Unity.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
Фундаментальные дисциплины
Прикладные дисциплины
семестр 1
Методология и методы научного исследования
Педагогика и психология профессионального образования
Игротехнический менеджмент в образовании
Практический курс английского языка
Профессиональная терминология
Основы сюжетно-ролевого и профессионально-ориентированного дискурса в современной образовательной среде
Учебная ознакомительная практика
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
семестр 2
Инновационные процессы в образовании
Игротехнический менеджмент в образовании
Практический курс английского языка
Профессиональная терминология
Основы сюжетно-ролевого и профессионально-ориентированного дискурса в современной образовательной среде
Учебная ознакомительная практика
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
семестр 3
Практический курс английского языка
Теория и методика обучения иностранным языкам
Технологии разработки обучающих игр с практикумом
Современные технологии обучения иностранным языкам
Современные технологии самообучения иностранным языкам
Локализация компьютерных игр
Письменный перевод с английского языка на русский
Практический курс подготовки технических писателей
Эндогенный потенциал дидактических игр
Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии обучения
Производственная педагогическая практика
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
семестр 4
Практический курс английского языка
Профессиональная терминология
Теория и методика обучения иностранным языкам
Локализация компьютерных игр
Письменный перевод с английского языка на русский
Основы внедрения программных продуктов (е-менеджмент)
Производственная педагогическая практика
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная преддипломная практика
Скачать полный учебный план
Ведущие преподаватели и эксперты
Видякин Олег Евгеньевич

создатель и директора «Учебного центра Олега Видякина»

Бударина Анна Олеговна

директор Института образования, доктор педагогических наук

Болотина Марина Александровна

доцент

Рожкова Ольга Евгеньевна

кандидат филологических наук

Локша Оксана Михайловна

доцент

Савкин Дмитрий Александрович

доцент

Карьера после обучения

Проектное обучение проходит под руководством ведущих специалистов в компаниях Калининградской области, которые разрабатывают компьютерные игры. Тесное сотрудничество с индустрией позволяет не только быстро погрузиться в профессию, но и трудоустроиться во время прохождения практики.

Программа разработана с учётом потребностей рынка труда и требований, которые предъявляют работодатели в области мультикультурных компьютерных игр. Выпускники востребованы в педагогической сфере: инновационный подход к обучению позволяет не только составлять уникальные образовательные программы, но и выступать в роли межкультурного посредника. Специалисты могут также успешно работать над проектами для международной компьютерной индустрии и IT-кластеров.

резюме выпускника программы
Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422