Вступительные испытания по программам Магистратуры
Комплексный экзамен
Вступительные испытания по программам проводятся в форме конкурса портфолио
Минимальное
количество баллов:
25
Максимальное
количество баллов:
100
о программе

Программа поможет улучшить знания в сфере социальных взаимоотношений в обществе потребления. Студенты узнают о психологии поведения покупателя, маркетинговых коммуникациях и исследованиях в области социологии медиа. Они смогут понимать общество и культуру взаимосвязи маркетинговых интеграций с запросами социума.

Магистратура по исследованию рынка и поведению потребителей — единственная в своём роде программа, сочетающая психологию потребителей с социологическими методами исследования и аналитики. Обучение полностью адаптировано к стратегическому бизнес-контексту, что даёт возможность генерировать и реализовать идеи, оказывая реальное влияние на чистую прибыль компании.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
семестр 1
Экономическая социология
Социология культуры: от классики до постмодернизма
Теория и практика поведения потребителей
семестр 2
Маркетинг и маркетинговые исследования и коммуникации
Социология потребления
Социология рисков и неопределённости
семестр 3
Digital маркетинг
Социология бизнеса и производства
Современные технологии и пакеты обработки данных в социологии
Социология массовых коммуникаций
семестр 4
Разработка конкретного социологического исследования (проекта)
Медиапотребление
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей-практиков из правительственных и коммерческих учреждений, социологических служб и агентств.

После окончания обучения выпускник сможет продолжить научно-исследовательскую деятельность, построить карьеру в сфере маркетинга и PR, журналистики или социальной политики. Приобретённые компетенции по управлению потребительским поведением увеличат конкурентное преимущество специалиста, работающего в компании или открывающего собственный бизнес.

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422