Вступительные испытания по программам Магистратуры
Комплексный экзамен
Вступительные испытания по программам проводятся в форме конкурса портфолио
Минимальное
количество баллов:
25
Максимальное
количество баллов:
100
о программе

Студенты научатся управлять, моделировать и оптимизировать технологические процессы предприятия автосервиса. Они узнают, как проводить экспертизу и диагностику объектов, планировать свою деятельность и разрабатывать процессы, соответствующие запросам потребителя.

Знания в области бизнес-планирования, управления предприятием и области ресурсосбережения и автоматизации деятельности позволят будущим специалистам эффективно решать профессиональные задачи в сфере управления автосервисом и обеспечивать качественные услуги для потребителей технического сервиса.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
ГОД 1
Иностранный язык для профессиональных целей
Управление качеством услуг и процессов
Обеспечение экологической и промышленной безопасности на предприятиях сферы сервиса
Средства автоматизации в сервисной деятельности
Правовое регулирование деятельности предприятий сферы сервиса
Экспертиза, диагностика и надежность объектов и систем сервиса
Проектирование, модернизация и обслуживание объектов автосервиса/ Эксплуатация и обслуживание объектов и систем сервиса
Моделирование и оптимизация процессов и систем автосервиса/ Инфраструктура предприятий сервиса
ГОД 2
Иностранный язык для профессиональных целей
Анализ деятельности предприятий сервиса
Исследование рынка услуг сферы сервиса
Управление цепями поставок и спроса
Методы исследования операций в сервисной деятельности
Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности предприятий сервиса
Теория массового обслуживания и системный анализ в управлении автосервисом/ Системный анализ в сервисе
Реклама предприятия сервиса
Утилизация отходов предприятий сервиса
Учебная ознакомительная практика
Учебная практика — научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная организационно-управленческая практика
ГОД 3
Иностранный язык для профессиональных целей
Методологические особенности подготовки специалистов сферы сервиса
Планирование и проведение научно-исследовательских работ в сфере сервиса
Логистические технологии на предприятиях автосервиса/Инновационные технологии в сервисе
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная организационно-управленческая практика
ГОД 4
Производственная преддипломная практика
Производственная организационно-управленческая практика
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством преподавателей-практиков. Ведущие партнёры программы:
— ООО «Автотор Холдинг Менеджмент»;
— ООО «Рус моторс»;
— ООО «Олимп»;
— ООО «АвтоМастер КиК»;
— Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ);
— Правительство Калининградской области.

Выпускники способны эффективно решать профессиональные задачи в сферах управления автосервисом и сервиса на предприятии. Они могут реализовать себя как в коммерческих организациях, так и на государственной должности или же открыть собственный бизнес.

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422