Вступительные испытания по программам Магистратуры
Комплексный экзамен
Вступительные испытания по программам проводятся в форме конкурса портфолио
Минимальное
количество баллов:
25
Максимальное
количество баллов:
100
о программе

Студенты получат углублённые знания, практические навыки и опыт в сфере технологий коммуникации и коммуникационного менеджмента. Они узнают, как выстраивать эффективные партнёрские процессы, направленные на формирование общественного мнения, достижения сотрудничества и признания.

Студенты также научатся работать с текстом, планировать, организовывать и координировать коммуникационные проекты, отвечающие интересам различных аудиторий. Они расширят знания в области лингвистической конфликтологии, коммуникационного менеджмента, дизайна массовых коммуникаций, интернет- и SMM-коммуникаций. Это позволит будущим специалистам заниматься коммуникативным сопровождением PR-кампаний, креативной деятельности, обеспечивать коммуникационных консалтинг с учётом специфики целевой аудитории и владения разными речевыми регистрами.

Программа обучения
Скачать полный учебный план
семестр 1
История и методология науки
Иностранный язык
Коммуникативная личность в речевом пространстве современного русского языка
Психология коммуникации
Учебная ознакомительная практика
семестр 2
Коммуникативная грамматика
Методология и методика диссертационного исследования
Интернет и SMM-коммуникация
Лингвистика глобализации
Дискурс и прагматика коммуникации
PR-технологии в бизнесе, культуре, науке
Учебная ознакомительная практика
семестр 3
Функциональная грамматика
Лингвистическая конфликтология
Коммуникативистика и коммуникативный менеджмент
Практикум по копирайтингу
Производственная практика коммуникационно-информационная практика
семестр 4
Модальность как коммуникативная категория
Медиакоммуникация
Социолингвистика
Визуальная коммуникация
Производственная практика коммуникационно-информационная практика
Скачать полный учебный план
Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей-практиков в сфере коммуникационной политики из рекламных и PR-агентств, ведущих экспертов-исследователей в области современных технологий коммуникации. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов, разбор успешных мировых PR-стратегий, практические задания для реальных заказчиков.

После окончания обучения студенты смогут продолжить научно-исследовательскую деятельность, либо начать карьеру в качестве ведущих специалистов в сфере коммуникаций и PR в государственных учреждениях или в частных компаниях.

Интенсивные летние курсы
БФУ им. И. Канта приглашает абитуриентов на интенсивные подготовительные курсы по предметам вступительных испытаний, а также на долгосрочные подготовительные курсы, которые проходят с октября по май и включают подготовку к сдаче ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Приём посетителей: Пн.–пт.: 09:00 – 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Адрес: ул. А. Невского, 14 (корпус № 2) каб. 116; телефоны: 595-596, 466-422