Геобрендинг и урбанистика

Магистратура, направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен
Стоимость обучения очное
148 000 ₽
Для граждан РФ
192 800 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Геобрендинг объединяет в себе маркетинг и урбанистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Курс включает в себя три модуля: философско-культурологический, рекламно-маркетинговый и прикладной. 

Студенты изучат инструменты создания привлекательного образа территории и научатся доносить до широкой общественности представление об уникальности любого региона. Будущие специалисты на практике освоят применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга. В результате они смогут выстраивать успешные стратегии для презентаций на внешних рынках, создавать условия для привлечения инвесторов, туристов и новых жителей в нужный регион, а также эффективному взаимодействию с органами власти для достижения поставленных задач и успешного развития компаний (организаций, учреждений) в регионах присутствия.  

Программа  может быть интересна представителям органов власти, в том числе муниципальным, в качестве дополнительной квалификации для сотрудников, занимающихся  связями с общественностью, культурой, туризмом и взаимодействием со СМИ.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Основы рекламы и связей с общественностью
GR-менеджмент и маркетинг
Образ региона в современном медиапространстве
Социально-экономическая география
Брендинг в практике рекламы и PR
Геобрендинг в системе PR и территориального менеджмента
Технологии, модели и инструменты геобрендинга
Технологии GR-коммуникаций
Корпоративная социальная ответственность бизнеса и устойчивое развитие региона
Управление регионом как туристской дестинацией
Год 2
Политическая география и геополитика
Методы и методология социологического исследования
Культурное и природное наследие в продвижении региона
Фандрайзинг в проектах регионального развития
Мультимедийные технологии в геобрендировании
Практикум по графическому дизайну
Проектирование визуальной коммуникации
Оценка эффективности программ геобрендирования
Мастер-классы по рекламной фото- и видеосъемке
Творческие студии
Подготовка к процедуре защиты выпускной квалификационной работы
Формирование комфортной среды
Презентации и публичные выступления
Творческие студии

Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваивается под руководством опытных преподавателей-практиков из сфер бизнеса, власти, культуры. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов, разбор успешных стратегий, практические задания, деловые игры и т.д. 

После окончания обучения выпускники смогут успешно работать над созданием привлекательного образа любого региона или представляющей его организации, включая крупные  корпорации, органы власти, учреждения культуры, туризм и сервис.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие