Руководитель программы
О программе
Геобрендинг объединяет в себе маркетинг и урбанистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Курс включает в себя три модуля: философско-культурологический, рекламно-маркетинговый и прикладной.
Студенты изучат инструменты создания привлекательного образа территории и научатся доносить до широкой общественности представление об уникальности любого региона. Будущие специалисты на практике освоят применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга. В результате они смогут выстраивать успешные стратегии для презентаций на внешних рынках, создавать условия для привлечения инвесторов, туристов и новых жителей в нужный регион, а также эффективному взаимодействию с органами власти для достижения поставленных задач и успешного развития компаний (организаций, учреждений) в регионах присутствия.
Программа может быть интересна представителям органов власти, в том числе муниципальным, в качестве дополнительной квалификации для сотрудников, занимающихся связями с общественностью, культурой, туризмом и взаимодействием со СМИ.
Программа обучения
Карьера после обучения
Большинство дисциплин осваивается под руководством опытных преподавателей-практиков из сфер бизнеса, власти, культуры. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов, разбор успешных стратегий, практические задания, деловые игры и т.д.
После окончания обучения выпускники смогут успешно работать над созданием привлекательного образа любого региона или представляющей его организации, включая крупные корпорации, органы власти, учреждения культуры, туризм и сервис.
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие