Основные направления деятельности

Подготовка, издание и продвижение научных изданий университета (журналы, монографии, сборники и т.п.)

  1. Обеспечение правовой базы функционирование научных журналов Университета (регистрация  в качестве СМИ, получение ISSN, рассылка обязательных экземпляров).

  2. Редактирование, макетирование, координирование перевода  научных изданий университета.

  3. Обеспечение соблюдений требований ВАК в части научных периодических изданий (подготовка документов для включения в перечень ВАК новых изданий, подготовка ответов на запросы по изданиям, включенных в перечень ВАК, контроль соответствия всех журналов Университета формальным требованиям ВАК, организация  подписки).

  4. Размещение журналов Университета в российских и международных базах данных (РИНЦ, Киберленинка, EBSCO, DOAJ, ERIH PLUS и др.), обеспечения корректного отображения  профиля изданий в них.

  5. Наполнение сайта Единой редакции научных периодических изданий университета контентом, в соответствии с требованиями ВАК и международных баз данных.

  6. Присвоение doi.

Мониторинг и анализ публикационной активности университета, аналитическое сопровождение процесса принятия управленческих решений в части прикладной наукометрии

  1. Сбор и систематизация данных по публикационной активности университета в базах Web of Science, Scopus, РИНЦ для предоставления в рамках отчетов и по запросу рейтинговых агентств.

  2. Анализ результативности публикационной активности  университета, структурных подразделений и отдельных сотрудников.

  3. Анализ соблюдения установленных критериев публикационной активности учеными и научными группами университета в рамках реализации соглашений/договоров  на выполнение научно-исследовательской работы.

  4. Подготовка аналитических отчетов по эффективности реализуемых мер поддержки научных исследований университета в части публикационной активности.

Организационно-методическое сопровождение публикационной деятельности сотрудников университета в журналах международного уровня.

  1. Организация  мероприятий на базе Университета (стажировки, семинары, круглые столы, мастер классы и др.) по вопросам:
    • написания и продвижения статей в высокорейтинговые журналы;
    • повышения цитируемости статей;
    • формирования культуры чтения высокорейтинговых журналов;
    • использования ресурсов и возможностей международных баз данных, аналитических продуктов.
  2. Содействие авторам в подборе журналов, индексируемых в Scopus и/или Web of Science (в соответствии с тематикой и качественным уровнем рукописи,   требованиями к срокам).

  3. Сопровождение процесса подготовки и публикации статьи для ведущих международных журналов (организация перевода, консультации по вопросам оформления и подачи статей, заключение договоров и инициирование процесса оплаты публикации).

  4. Содействие в регистрации/корректировке профилей авторов  (РИНЦ, Scopus, ID Researcher, ORCID, ResearchGate).

  5. Содействие публикации материалов международных конференций, проводимых на базе университета, в ведущих международных изданиях (с последующей индексацией в Scopus, WoS).

  6. Разработка обучающих, справочных и информационных материалов по вопросам подготовки и публикации статей в международных рецензируемых изданиях, ведению авторских профилей в ведущих системах цитирования,   использованию показателей оценки эффективности научной деятельности ученых.

Эффективное отражение результативности научной деятельности университета в части публикационной активности.

  1. Корректировка профиля университета в РИНЦ, Scopus, Web of Science.
  2. Сопровождение авторских профилей сотрудников ректората в РИНЦ, Scopus, Web of Science (по запросу).

  3. Подготовка материалов по вопросам публикационной активности для пресс-службы университета (статистика публикационной активности, высокорейтинговые публикации, наиболее продуктивные авторы и т.п.).

Поддержка деятельности диссертационных советов в части подготовки отчетов.

  1. Сбор и систематизация статистической информации по организации и научным специальностям для готового отчета диссертационных советов.

  2. Консультации по вопросам публикационной активности членов совета.




6-prostykh-shagov-k-publikatsii-wos_scopus_tsveta-bfu_red-noya-2019.png


Сотрудники центра

Пекер Ирина Юрьевна
Пекер Ирина Юрьевна
директор центра развития публикационной активности


Издательство

Иванова Евгения Тагировна
Иванова Евгения Тагировна
руководитель издательства
Винокурова Галина Ивановна
Винокурова Галина Ивановна
верстальщик издательства
Дементьев Илья Олегович
Дементьев Илья Олегович
доцент ОНК «Институт образования и гуманитарных наук», ведущий редактор издательства
Денисенко Елена Валерьевна
верстальщик издательства
Малеваная-Митарджян Дарья Александровна
Малеваная-Митарджян Дарья Александровна
ведущий редактор издательства
Москаленко Валентина Евгеньевна
редактор издательства


Отдел научных публикаций и непериодических изданий

Сильничая Анна Вячеславовна
Сильничая Анна Вячеславовна
начальник отдела научных публикаций и непериодических изданий
ОтсутствуютAGapanovich@kantiana.ru
Апполинарова Анастасия Вячеславовна
Апполинарова Анастасия Вячеславовна
заместитель начальника отдела научных публикаций и непериодических изданий
Боярская Елена Леонидовна
Боярская Елена Леонидовна
доцент ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
ОтсутствуютEBoyarskaya@kantiana.ru
Брюшинкина Анна Владимировна
переводчик отдела научных публикаций и непериодических изданий
ОтсутствуютABriushinkina@kantiana.ru
Самойлина Валентина Николаевна
Самойлина Валентина Николаевна
ведущий специалист отдела научных публикаций и непериодических изданий
Топал Мария Эльдаровна
специалист отдела научных публикаций и непериодических изданий
ОтсутствуютMTopal1@kantiana.ru
Фурменкова Татьяна Владимировна
переводчик отдела научных публикаций и непериодических изданий
ОтсутствуютTFurmenkova@kantiana.ru
Яшка Анастасия Александровна
специалист отдела научных публикаций и непериодических изданий
ОтсутствуютAYAshka2@kantiana.ru


Контакты

Адрес

236016, Россия, Калининград, ул. А. Невского, 14, каб. 104
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Личный кабинет для