Коммуникации в политике и бизнесе

Магистратура, направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
7
бюджетных мест
5
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен

О программе

Управление коммуникациями в политике и бизнесе — ключевой компонент для выстраивания эффективного взаимодействия государственных и бизнес-структур с обществом с целью формирования необходимой репутации и капитала отношений. PR-специалист в этой сфере работает не только с открывающимися возможностями, но и с нейтрализацией репутационных угроз для деятельности организации-объекта. Программа реализуется совместно с Высшей школой философии,истории социальных наук БФУ им. И. Канта и нацелена на подготовку специалистов по коммуникациям для органов власти, коммерческих структур и профильных СМИ. После окончания программы выпускники смогут консультировать по управлению политическими и бизнес-коммуникациями, проводить мониторинг кризисных ситуаций и реализовывать антикризисные программы, развивать коммуникативные активы заказчиков.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Современная политическая система в РФ
СМИ в системе политических коммуникаций
Медиарилейшнз в бизнесе
Организация и проведение PR-кампаний
Выборы и избирательные технологии
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Бизнес-аналитика
Сторителлинг и спичрайтинг
Год 2
Производство коммуникативного медиапродукта
Бренд-билдинг
Корпоративная социальная ответственность бизнеса и устойчивое развитие региона
Деловой этикет в бизнесе и политике
Правовое регулирование в профдеятельности
Методология социологических исследований
Организация работы пиар-структуры
Кризисные коммуникации в политике и бизнесе

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие