Руководитель программы
О программе
Профиль «Поведение потребителя, культура и маркетинг» тесно связан с бизнес-средой. Программа рассчитана на тех студентов, которые хотят заниматься изучением специфики общества потребления в контексте поведения и психологии покупателей, маркетинговых коммуникаций и медиа. К ее реализации приглашены внешние специалисты по междисциплинарным отраслям и реальные практики.
Программа обучения
Карьера после обучения
Программа позволяет обрести навыки для проведения научных исследований, организации аналитической работы, разработки стратегий продвижения. Выпускники могут претендовать на следующие должности: социолог, исследователь, маркетолог, аналитик, консультант, преподаватель.
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие