Поведение потребителя, культура и маркетинг

Магистратура, направление подготовки: 39.04.01 Социология
15
бюджетных мест
5
платных мест
2
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен

О программе

Профиль «Поведение потребителя, культура и маркетинг» тесно связан с бизнес-средой. Программа рассчитана на тех студентов, которые хотят заниматься изучением специфики общества потребления в контексте поведения и психологии покупателей, маркетинговых коммуникаций и медиа. К ее реализации приглашены внешние специалисты по междисциплинарным отраслям и реальные практики.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Экономическая социология
Теория и практика поведения потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования и коммуникации
Год 2
Научно-исследовательский семинар
Digital маркетинг
Социология бизнеса и производства
Современные технологии и пакеты обработки данных в социологии

Карьера после обучения

Программа позволяет обрести навыки для проведения научных исследований, организации аналитической работы, разработки стратегий продвижения. Выпускники могут претендовать на следующие должности: социолог, исследователь, маркетолог, аналитик, консультант, преподаватель.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие