“Участие в образовательном интенсиве Остров 10-22 — это уникальная возможность для вузов всей страны определить новые точки технологического прорыва (ставки), запустить новые амбициозные проекты и определить партнерства. Вчера команда начала работу по генерации проектов развития вуза. За период работы на острове должны пройти 10 этапов создания программы технологического развития вуза. Первый этап: анализ текущей ситуации, результатом которого должны стать ставки. Ставки — главная инициатива, которая запускает шаг к желаемому будущему. Очень важно акцентировать внимание и подтянуть все возможные ресурсы на определенные направления, которые могут стать основой технологической конкурентоспособности как на региональном и федеральном, так и на глобальном уровне”.
«На интенсиве помимо общих лекций, практик, мы ежедневно посещаем лаборатории, где прорабатываем проект создания рабочей модели трансформации университета в области, соответствующей роли, определенной нам на Острове. Все активности собираются в цифровой след каждого участника и обрабатывается искусственным интеллектом. Моя лаборатория связана с новыми формами непрерывного образования на примере цифровой трансформации программ дополнительного образования в университете. Основные треки трансформации — это навыковое обучение, кастомизация на обучение под нужды конкретной организации, непрерывное обучение 24/7, формирование цифрового портфолио и цифрового следа на протяжении всей жизни. Так как в рамках нацпроекта «Образование» к 2024 году 20% обучающихся должны получать образование путем реализации онлайн-форматов, эта область рассматривается как одна из приоритетных. Основные тренды «взгляда из будущего» и обеспечение конкурентноспособности на рынке образовательных онлайн услуг-это смена обычного формата онлайн-образования на управление образовательным опытом студентов, проектная работа под кураторством онлайн преподавателя, введения цифровых платформенных решений. Для реализации образованных решений для бизнеса, интересен был представленный опыт корпоративных университетов на примере опыта корпоративного университета Сбербанка. Итогом работы в лаборатории в течение 10 дней будет разработка стратегии развития программ ДПО и представление бизнес-модели, которая будет дорабатываться в университетах участников лаборатории».
“Остров проходит в формате интенсива и команды ста вузов на нем разрабатывают программы цифровой трансформации, технологической трансформации университетов, встраивания их в повестку Национальной технологической инициативы НТИ 20-35. При этом, в мероприятии принимают участие не только команды университетов, но и ключевые индустриальные и образовательные партнеры. Все вузы непосредственно на месте могут не только четко сформулировать свои стратегии, но и разработать конкретные механизмы их реализации, сформировать сетевые партнерства, подключить участников для исполнения задуманных целей. Мы с нашей командой находимся практически на круглосуточной связи и с большим интересом следим за ходом их работы, корректируем ее. Надеемся, что когда они приедут, мы сможем очень быстро имплементировать программы, которые там будут разработаны”.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие