Всего в рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях вошел 21 университет. Все эти вузы участвуют в проекте повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Проект 5–100).
Первую строчку рейтинга занял РУДН. За ним с небольшим отрывом следует МФТИ. На третьей строчке — УрФУ. Пятерку лидеров замыкают ИТМО и БФУ им. И. Канта.
В рейтинге каналов в Vkontakte ситуация принципиально иная: на первом месте БФУ им. И. Канта, на втором — МФТИ, на третьем — ДВФУ. За ними следуют МИСиС и ИТМО.
В каналах вузов в Facebook на первом месте с большим отрывом лидирует МФТИ. На втором — БФУ им. И. Канта, на третьем — Сеченовский университет. ЮУрГУ занимает четвертую строчку, замыкает пятерку лидеров МИФИ.
Данное исследование проводилось в период с 1 июля по 31 декабря. «Индекс вовлеченности» был рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых была определена в ходе опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований. Для расчета рейтинга с помощью автоматической системы мониторинга социальных сетей Newswatcher была проанализирована активность вузов в социальных сетях и действия пользователей в каналах вузов. Среди показателей активности вузов оценивалось количество постов в каналах. Между тем, среди показателей деятельности пользователей оценивалось количество лайков, комментариев, репостов, а также подписка на каналы вузов.
Как полагают эксперты центра, на основе результатов рейтинга можно сделать выводы о том, какие из этих университетов нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее нужды и интересы, а какие — неэффективно используют самый популярный канал коммуникации с молодежью.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие