Еще в 70 годах знания о том, как делать видеоигры передавалась между людьми «как придется»: отсутствовала общая необходимая терминология, принципы и правила работы виртуального мира и понятие гейм-дизайн как таковое. Сейчас индустрия видеоигр — одна из немногих показывает огромный рост на протяжении последних нескольких лет.
Мария Круглова, менеджер компании Panzerdog, руководитель IT-сообщества GDG (Google Developers Group) Kaliningrad: |
В 2019 году наше сообщество опросило 250 калининградских студентов ИТ-специальности. Оказалось, что каждый третий студент хочет делать игры, узнать про их разработку побольше и попробовать себя в ней. При этом только 10% учащихся смогли назвать хотя бы одну компанию, которая занимается разработкой игр в Калининграде. |
Ксения Яровенко, начальник управления развития образовательных программ и проектов: |
На встрече затронули вопросы поддержания игровой индустрии со стороны образования. Университет открыт к изменениям, и готов к формированию кадровых ресурсов под запросы индустрии — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. |
Губернатор Антон Алиханов также посетил стратегическую сессию и напомнил GameDev компаниям об областной программе релокации для специалистов высокого уровня, которой разработчики игр могут воспользоваться для привлечения нужных специалистов. Это одна из мер поддержки IТ-компаний и, в частности, разработчиков компьютерных игр.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие