27 и 28 мая, в продолжение работы с IT кластером Калининградской области БФУ принимал участие в стратегической сессии по разработке «дорожной карты» развития игрового кластера Калининградской области — обсудили роли и задачи высшего образования для развития будущих кадров игровой индустрии.

Еще в 70 годах знания о том, как делать видеоигры передавалась между людьми «как придется»: отсутствовала общая необходимая терминология, принципы и правила работы виртуального мира и понятие гейм-дизайн как таковое. Сейчас индустрия видеоигр — одна из немногих показывает огромный рост на протяжении последних нескольких лет.

Менеджер компании Panzerdog, руководитель IT-сообщества GDG (Google Developers Group) Kaliningrad Мария Круглова:

«В 2019 году наше сообщество опросило 250 калининградских студентов ИТ-специальности. Оказалось, что каждый третий студент хочет делать игры, узнать про их разработку побольше и попробовать себя в ней. При этом только 10% учащихся смогли назвать хотя бы одну компанию, которая занимается разработкой игр в Калининграде».

БФУ принял участие в стратегической сессии по развитию игрового кластера в Калининградской области

Начальник управления развития образовательных программ и проектов Ксения Яровенко:

 "На встрече затронули вопросы поддержания игровой индустрии со стороны образования. Университет открыт к изменениям, и готов к формированию кадровых ресурсов под запросы индустрии — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе".

БФУ принял участие в стратегической сессии по развитию игрового кластера в Калининградской области

Губернатор Антон Алиханов также посетил стратегическую сессию и напомнил GameDev компаниям об областной программе релокации для специалистов высокого уровня, которой разработчики игр могут воспользоваться для привлечения нужных специалистов. Это одна из мер поддержки IТ-компаний и, в частности, разработчиков компьютерных игр.

БФУ принял участие в стратегической сессии по развитию игрового кластера в Калининградской области