“Мы хотим создать пространство для вегетарианцев, веганов и тех, кто придерживается правильного питания. Это не просто кафе, это место, где увлеченные этой темой жители Калининграда смогут общаться в приятной обстановке. Там их ждут еще и кулинарные мастер-классы. У нас будут интересные “фишки”: мы откажемся от пластика, у нас будет эко-посуда, а также домашняя ферма — мы будем выращивать овощи, зелень и т.д.”
“Мы предлагаем создать интернет-площадку, где люди, ищущие костюмы для исторических реконструкций или косплея смогут найти мастера по пошиву. Мы планируем обратиться со своим проектом в Фонд поддержки предпринимателей, потому что у нас есть социальная составляющая. Во-первых, это поддержка малого и среднего бизнеса. Мастерам для размещения своих услуг на нашем сайте не придется платить за публикацию объявления, оплата только с процента продаж. И это новый вид досуга для молодежи. Эта идея пришла в голову давно. Здорово, что в рамках предпринимательского интенсива удалось собрать команду и довести идею до перспективной бизнес-модели”.
“Идея проекта — наладить коммуникацию между студентами и работодателями. Проблема работодателя в том, что ему не всегда хватает рабочих ресурсов и кадров для выполнения исследовательских работ в интересах компании. Проблема студентов — использование для курсовых и дипломных работ неактуальных тем, которые не приносят дохода. Мы готовы договариваться с работодателями об актуальных темах, которые студенты могут использовать в своих работах, а работодатели за это заплатить. За три дня существования нашего проекта мы нашли несколько клиентов из работодателей и заручились поддержкой БФУ им. И. Канта», — рассказали студенты.
“Мы готовы к сотрудничеству с ребятами в двух направлениях. В первую очередь, оказать им поддержку наставническую: поделиться опытом и контактами, предостеречь от подводных камней бизнеса, выстроить четкую модель. И второе — мы готовы помочь с технической стороны этого вопроса. Возможно даже предоставим онлайн-платформу для реализации проекта. Но все это возможно в случае, если они серьезно настроены на работу и готовы слушать и слышать нас”.
“Мы занимались предпринимательским творчеством. И мы не знали, что получится в итоге. Ведь мы работали с первокурсниками. У каждого из них свои интересы. В командах их увлечения встречаются. Затем они начали изучать интересы клиентов. Поэтому на протяжении недели их идеи менялись, укреплялись и совершенствовались. Нашей целью не было сделать из них предпринимателей. Наша задача была показать ребятам работу в условиях неопределенности, командности с ориентиром на клиента. Некоторые студенты испытали чувство дискомфорта и обнаружили в себе качества, которые нужно развивать. А часть ребят чувствовали себя в этом комфортно, т.е. нашли для себя точки роста, благодаря которым они могут развиваться и быть успешными. В рамках нашего интенсива меня удивила одна вещь, не связанная с предпринимательством. Это связано с цифровым поколением. Студенты прекрасно понимают суть цифровых коммуникаций. Это означает, что для любого преподавателя сегодня есть серьезный вызов. Если в их лекциях отсутствует цифровые коммуникации, значит, наставники будут отставать от ребят”.Сразу несколько проектов были отмечены сувенирными подарками от партнёров предпринимательского курса, университета и наставников.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие