«Перед нами ставится задача создания новой модели управления школой с учетом всех современных условий и комплексного характера взаимодействия вовлеченных в образовательный процесс сторон. Это позволит осуществлять практикоориентированную подготовку педагога в системе открытого образовательного кластера, успешно проводить демонстрационные экзамены по стандартам WorldSkills, реализовывать мероприятия по формированию национальной системы учительского роста, осуществлять системную организацию воспитательной работы, в том числе, за счет формирования института наставников, осуществлять системную социально-педагогическую диагностику и мониторинг социальной ситуации с целью повышения результативности образовательного процесса».
“Мы надеемся, что подписание соглашения является началом большой работы по развитию системы образования Калининградской области. В ближайшее время мы с этой целью проведем несколько стратегических сессий, создадим ряд рабочих групп. Сегодня мы уже договорились о том, что две ведущие школы Калининграда — средняя общеобразовательная школа №57 и гимназия №40 им. Ю.А. Гагарина – становятся тренажерами, на базе которых будет развернута деятельность нашего института образования. Эти образовательные учреждения станут ядром системы образования Калининграда. Мы предлагаем с целью эффективного взаимодействия разработать “дорожную карту”, создать экспертный и наблюдательный советы, куда бы вошли ведущие эксперты региона, города, университета и федерального центра. Мы благодарны министерству образования Калининградской области и мэрии за эту большую совместную работу"
“Можно сколько угодно построить новых школ, обеспечить их самым необходимым оборудованием, но мы знаем, что ключевой фигурой был, есть и будет Учитель. Конечно же, в этой части мы всегда готовы поддержать любые инициативы. Я очень благодарен БФУ им. И. Канта и министерству образования за такое сотрудничество. Несомненно, сегодня с учетом возрастающих требований родителей и детей, государства к образовательной системе, мы не можем не проводить такую работу. Создавая ресурсные центры, осуществляя подготовку и переподготовку педагогов в новых условиях, несомненно, мы можем добиться самых сильных результатов”.
“Было принято решение, сделать его трехсторонним, чтобы Министерство образования могло иметь возможность участвовать в этой большой работе по усовершенствованию непрерывной системы образования. На сегодняшний день у нас уже действуют распределенные педагогические классы. В рамках реализации проекта “Учитель будущего” Национального проекта «Образование» в этом году мы будем участвовать в конкурсном отборе. Будет формироваться от региона заявка по созданию центра непрерывного педагогического образования. Мы рассматриваем университет как партнерскую организацию, ту организацию, которая будет ведущей в плане реализации этого проекта вместе с нами, с образовательными площадками, педагогами, детьми и их родителями, теми, кто заинтересован в том, чтобы педагогическое образование в Калининградской области растило кадры нового формата.”
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие