В новый цикл акселератора было отобрано девять команд, в том числе два резидента Стартап-студии БФУ — ООО «Новый Элемент» и ООО «Термо-Брейдинг».
Напомним, компания «Новый Элемент» разрабатывает высоковольтную батарею для подержанных электромобилей. KIT-комплект, в который входят уже все необходимые аксессуары, станет незаменимым компонентом для Nissan Leaf, поскольку именно этот электрокар раньше всех стал импортироваться в Россию. Компания «Термо-Брейдинг» разработает новую технологию производства электронагревательных кожухов для труб.
Команды прошли четырехдневный очный интенсив в пространстве «Точка кипения» в Москве, во время которого узнали основы методологии работы со стартапами, встретились с трекерами, экспертами и бизнес-заказчиками, поучаствовали в диагностических сессиях и командном коучинге и получили список задач на ближайшие три месяца.
Большое внимание во время учебы уделили поиску бизнес-гипотез, постановке целей, определении аудитории своего продукта. Разобрали принципы «холодных звонков», отбора необходимой информации. Большое спасибо за предоставленную возможность принять участие в акселераторе. Сегодня в России не так много инструментов, которые позволяют стартапам взаимодействовать с крупными корпорациями, и два из них – акселератор и инвестиционный портфель – предоставляет «Иннохаб Росатома». |
рассказал гендиректор ООО «Новый элемент» Алексей Падерин. |
Интенсив, прежде всего, дал нам четкое понимание, чего не хватает команде, какие компетенции необходимо срочно наращивать, какие сотрудники потребуются дополнительно, в процессе развития проекта. Безусловно очень полезный опыт, который не закончился, а будет продолжаться в течении 2,5 месяцев. На старте команда «ИнноХаба» берет на себя администрирование практически всех процессов: тайм-менеджмент, модерацию всех поисковых процессов, форматирует делопроизводство под внутренние стандарты, что в целом очень дисциплинирует нашу команду, позволяет в любой момент сделать объективный срез текущей ситуации по проектам. Кстати мы зашли в «ИнноХаб» с двумя проектами и это можно считать вызовом для нас. |
отметил гендиректор компании «Термо-Брейдинг» Алексей Голдаев. |
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие