Магистранты программы «Управление образованием и проектный менеджмент» приняли участие в цикле встреч с руководителями образовательных организаций и органов управления образованием г. Калининграда. В рамках дисциплины «Практикум по управлению общеобразовательной организацией» под руководством профессора Института образования и гуманитарных наук Игоря Рудинского студенты встретились с опытными управленцами, которые не просто поделились своими знаниями, но и раскрыли многие секреты практической деятельности.
Цикл встреч открылся беседой с директором Регионального центра образования Инной Боголюбской. Огромный интерес вызвала встреча с Председателем комитета по образованию администрации Калининграда Татьяной Петуховой. Татьяна Михайловна не только рассказала об особенностях выполнения таких непростых функций, как обеспечение качества образования, организация многоуровневой системы дошкольного и общего образования, но и ответила на многочисленные вопросы будущих управленцев.
Из оживленного диалога с Ниной Шевченко — директором Православной гимназии Калининграда — студенты узнали об особенностях организации учебного процесса в гимназии в контексте сочетания светского и религиозного образования, об особенностях взаимодействия с муниципальными и региональными органами управления образованием.
Также магистранты встретились с руководством одной из крупнейших калининградских школ, которая входит в «ТОП-500» лучших школ России, гимназии №40 им. Ю. А. Гагарина, Татьяной Мишуровской и Юлией Матюшиной. Ребята познакомились с историей становления и развития системы общего образования в Калининграде, с особенностями практической организации учебно-воспитательной работы в гимназии и с современными тенденциями профильной подготовки школьников.
Завершился цикл встреч с лидерами калининградской системы образования выездной экскурсией в детский сад №56. В ходе встречи заведующая детским садом Татьяна Богачева рассказала о приоритетных задачах современного дошкольного учреждения, о создании оптимальных условий для всестороннего и целостного развития воспитанников на каждом этапе дошкольного детства с учетом их индивидуальных особенностей.
В ходе встреч магистранты обсудили самые актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются современные образовательные организации. Им удалось не только выслушать мнения опытных руководителей, но и активно участвовать в дискуссиях, высказать свои идеи, задать вопросы о будущей профессиональной деятельности.
Татьяна Королюк, магистрант 2-го года обучения программы «Управление образованием и проектный менеджмент»: |
Мы искренне признательны организаторам и участникам проведенных встреч за ценный опыт и полученные знания, которые станут ориентиром при реализации профессиональных проектов и построении карьеры в сфере управления образованием. |
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие