На ХХIV Международном педагогическом конгрессе «Устойчивое развитие образования: миссия. трансформации. ресурсы» в рамках работы Круглого стола «Педагогика индивидуальности: история и современность» 18 апреля были подведены итоги конкурса студенческих научно-исследовательских работ имени профессора Олега Гребенюка «Актуальные проблемы педагогики индивидуальности».
Основная цель конкурса — формирование исследовательской культуры
студентов в области педагогики индивидуальности, создание условий для самореализации студентов в научно-исследовательской деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив.
Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности;
формирование навыков научно-исследовательской деятельности; развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в образовательном пространстве университета и других вузов; выявление и поддержка активных студентов, обладающих лидерскими качествами в исследовательской деятельности.
Организатором конкурса является Высшая школа образования и психологии в рамках деятельности научной школы Олега Гребенюка и Татьяны Гребенюк «Педагогика индивидуальности». В конкурсе приняли участие студенты многих вузов России.
В число экспертов вошли преподаватели Балтийского федерального университета им. И. Канта, Калининградского государственного технического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П. П. Семенова-Тян-Шанского и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
По решению экспертов дипломы первой степени получили:
Дипломы второй степени получили:
Дипломы третьей степени:
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие