Экспертами оценивалась командная работа при прохождении трех конкурсных испытаний. Участникам необходимо было показать умения применять технологии музейной педагогики. Учащиеся и преподаватели с увлечением создавали презентации и видеоролики об уроке будущего, проявляя креативность, коммуникабельность и профессиональную культуру.
Елена Мычко, доктор педагогических наук, профессор Института образования: |
В мероприятии участвовали 9 команд педагогов школ города и области, а также учащиеся распределенного педагогического класса гимназий №32 и №40. Основная идея Педагогического турнира — обсуждение миссии учителя будущего, способного демонстрировать навыки организатора проектного обучения, тренера коллективных компетенций, игромастера и валидатора знаний. Эти умения будут являться ключевыми при овладении новыми педагогическими профессиями.
|
Все участники получили дипломы лауреатов номинаций, а победителями стали команды педагогов школ №4 и №12 города Калининграда. Эксперты единогласно отметили команду распределенного педагогического класса, которая подготовила творческое иллюстрированное описание экспонатов будущего и рассказали об их педагогическом применении.
По завершении гости и участники мероприятия пожелали гимназии №40 продолжить творческое начинание на площадках муниципалитетов Калининградской области.
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие