Это уникальная возможность расширить свои горизонты и получить востребованные навыки, которые повысят вашу конкурентоспособность на рынке труда. Университет предлагает широкий выбор разнообразных и актуальных программ для изучения в области маркетинга, педагогики, психологии, иностранных языков (английский язык) и др.
К участию приглашаются студенты выпускных курсов БФУ им. И. Канта программ СПО, бакалавриата и специалитета, а также обучающиеся на всех курсах на программах магистратуры, аспирантуры и ординатуры.
Записаться можно сразу на несколько программ одновременно. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Заявки необходимо направить лично и в формате word до 17 мая 2024 года на электронную почту pk@kantiana.ru. Одновременно с отправкой заявки необходимо загрузить в электронную форму сканы необходимых документов (ссылка на электронную форму и перечень документов указаны в прикрепленной форме заявки).
Тайм-менеджмент (72 ч) |
Курс представляет собой свод инструментов, правил и рекомендаций по осмыслению результативности своих действий во времени. Цель курса состоит в формировании представления об управлении собой во времени. Обучаясь на данном курсе, вы сможете познакомиться с особенностями использования инструментов тайм-менеджмента и успешно применять их. |
Маркетинг в гостиничном бизнесе (72 ч) |
Курс представляет собой системное введение в актуальные вопросы, связанные с эффективным поведением гостиничного предприятия на рынке. Также вы познакомитесь с вопросами ценообразования на гостиничном рынке и связанными с ними стратегиями продвижения и распределения. |
Разработка и реализация маркетинговой стратегии (108 ч) |
На курсе вы познакомитесь с проблематикой трансформации маркетинга, а также узнаете, как разработать и реализовать маркетинговую стратегию в условиях развития цифровых технологий и коммуникаций. |
Переговоры, презентации и публичные выступления (36 ч) |
Представляемый вашему вниманию курс фокусируется на специфике коммуникации в ходе ведения переговоров, проведения презентаций и публичных выступлений. Предлагаемые модели и подходы опробованы на практике и позволяют улучшить коммуникативную компетентность при взаимодействии с окружением. |
Управление проектами: основы (36 ч) |
Курс дает представление о специфике реализации проектов все зависимости от их масштаба и направленности (продуктовые, инфраструктурные, технические, организационные, социальные и пр.), объясняет ключевые принципы и подходы проектного управления, раскрывает этапы реализации проекта начиная от разработки продуктовой концепции, инициации и планирования до реализации проекта и обеспечения поставки заявленного продукта ключевым заинтересованным лицам. В рамках курса рассматриваются как универсальные подходы к проектной деятельности, так и специфичные моменты, связанные с исполнением проектов с использованием классических, гибких и гибридных подходов. |
Введение в проектную деятельность (72 ч) |
Курс «Введение в проектную деятельность» поможет разобраться в том, что такое проект, как правильно его составить, каким образом рассчитывать ресурсы, необходимые для реализации этого проекта. Проектная деятельность позволит выйти за рамки текущей повседневной деятельности, повседневных интересов. Вы узнаете о том, как реализация проекта помогает получить уникальный опыт и обеспечить возможности для личного профессионального роста и саморазвития, а также внести вклад в улучшение общественной среды в целом. Задача данного курса состоит в рассмотрении всех этапов создания проекта, который будет комфортен и перспективен для всех, кто в него вовлечен – и команды проекта, и его целевой группы. |
Статистика (108 ч) |
Курс представляет собой систематическое введение в проблематику теории и практики статистической работы. Обучаясь на курсе, вы рассмотрите развитие статистической науки в контексте изменения её задач. Особое внимание уделено методам практической работы по сбору обработке, анализу и интерпретации социально-экономической информации, а также практическому применению инструментов и методов теории статистики в прикладных статистических исследованиях. |
Теория и практика коммуникации (72 ч) |
Цель курса состоит в формировании системы знаний о коммуникации как о процессе и о коммуникативных закономерностях и тенденциях. Обучаясь на курсе, вы узнаете, как осуществлять коммуникацию в разных ситуациях. Слоган курса – «Хочешь жить – умей общаться!». |
Искусство говорить правильно. Культура русской речи (36 ч) |
Что такое язык — инструмент общения или мощное орудие достижения собственных целей? Что в нашей речи правильно, а что нет и где граница между «нормой» и «отклонением»? Каков он, русский язык XXI века и как его изменяет окружающая действительность? В настоящее время конкурентоспособность молодых специалистов на рынке труда в немалой степени зависит от умения эффективно общаться и от знания приемов речевого воздействия на партнера по коммуникации. В этом смысле курс «Основы культуры русской речи» поможет приобрести необходимые общекультурные, социально-лингвистические, профессиональные коммуникативные и прагматические компетенции. |
Ораторское мастерство (36 ч) |
Умение общаться и управлять коммуникациями в разных сферах воспринимается многими как искусство, однако его можно «поставить на службу» любому делу, каждый человек способен научиться не только вести диалог уверенно, но и оказывать необходимое влияние на своих собеседников. Сегодня формируется особый социально-психологический стереотип – доверие к слову. Публичное выступление – это наиболее древний и освоенный человеком тип коммуникации, обладающий богатым арсеналом средств – мимикой, жестом, интонацией… А харизматичный и грамотный оратор способен донести до аудитории любую мысль. Поль Сопер сказал: «Непонятна обычно не тема, а изложение». Давайте постараемся разобраться, как грамотно, авторитетно и доступно изложить нашей аудитории необходимую мысль. |
Нейромания (24 ч) |
Мы живем в уникальное время, когда наука расширяет границы познания благодаря новым инструментам, позволяющим заглянуть внутрь нашего мозга и осознать его невероятную сложность. Нейронауки и нейротехнологии – движущие силы инноваций и исследований, которые прямо сейчас меняют наше представление о самих себе и нашем месте в мире. |
Психология (72 ч) |
Что такое психика? Как она организована и по каким законам функционирует? Почему мы делаем то, что мы делаем? Чувствуем то, что мы чувствуем? Что такое характер? Можно ли его изменить? Вопросы такого рода лежат в области интереса психологии, которую определяют как науку о поведении и психических процессах. Современная психология имеет тесные взаимоотношения с нейронаукой, поскольку рассматривать психику в отрыве от органа, ее создающего – это серьезное ограничение. Цель данного курса – сформировать у слушателей научно обоснованные представления о психике, психических процессах, теориях личности и научения. |
Основы волонтерской деятельности (36 ч) |
Курс «Основы волонтерской деятельности» представляет собой элемент системы подготовки волонтеров (добровольцев) к социальному служению. В рамках курса внимание уделено таким вопросам как понятие о волонтерстве (добровольчестве) и волонтерской деятельности, раскрываются цели и задачи (основные и прикладные) волонтерской деятельности, излагается история развития добровольчества в России и за рубежом, раскрывается государственная политика РФ в социальной сфере, а частности в сфере добровольчества, рассматривается нормативно правовая база добровольческой (волонтерской) деятельности, представлены элементы механизма практического осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности. |
Педагогика (72 ч) |
Данный курс дает общее представление о педагогике как науке. Цель курса состоит в создании условий для формирования базовой педагогической компетентности, позволяющей решать основные группы задач. |
Психология развития и возрастная психология (54 ч) |
Знание фактов и закономерностей психического развития в детстве, юности, зрелости и старости, возрастных задач и нормативов развития, типичных возрастных проблем, предсказуемых кризисов развития и способов выхода из них необходимо самому широкому кругу специалистов – психологам, педагогам, врачам, социальным работникам, работникам культуры и т.д.. Важны эти знания и для тех взрослых, которые хотят стать компетентными родителями. Целью изучения данного курса является рассмотрение многообразия составляющих психического развития и детерминант развития в различные возрастные периоды в контексте различных психологических школ и направлений. В краткой и доступной форме излагаются ключевые вопросы курса, объединенные в три блока: «Предмет, задачи и методы психологии развития и возрастной психологии», «Основные концепции психического развития человека в онтогенезе в зарубежной и отечественной психологии»; «Онтогенетическое психическое развитие человека: возрастные ступени». |
Курс-реаниматор «Базовый английский – 1» (72 ч) |
Данный курс является первым курсом в линейке курсов-реаниматоров «Базовый английский – 1», «Базовый английский – 2» и «Базовый английский – 3». Курс адресован всем тем, кто хочет восстановить утраченные знания базовой грамматики и лексики английского языка в рамках тем, входящих в программу курса. |
Курс-реаниматор «Базовый английский – 2» (72 ч) |
Данный курс является вторым курсом в линейке курсов-реаниматоров «Базовый английский – 1», «Базовый английский – 2» и «Базовый английский – 3». Курс адресован всем тем, кто хочет восстановить утраченные знания базовой грамматики и лексики английского языка в рамках тем, входящих в программу курса. |
Курс-реаниматор «Базовый английский – 3» (72 ч) |
Онлайн курс-реаниматор «Базовый Английский – 3» является завершающим курсом в линейке курсов-реаниматоров «Базовый английский – 1», «Базовый английский – 2» и «Базовый английский – 3». Курс адресован слушателям, которые хотят восстановить утраченные навыки владения английским языком. Материал курса позволит реанимировать знания базовой грамматики и лексики английского языка в рамках тем, входящих в программу курса. |
Английский язык для академической мобильности студентов (72 ч) |
Настоящий курс «Английский язык для академической мобильности студентов» разработан для тренировки и контроля знаний по современному английскому языку. Предлагаемый материал поможет студентам неязыковых специальностей пройти семестровое обучение в вузах за пределами РФ по программам культурного обмена; школьникам, поступить на обучение в зарубежные вузы, а также людям всех возрастов, которые желают поехать на сезонную работу за границу. Данный курс адресован тем, кто желает пройти интенсивную подготовку по английскому языку, ознакомиться с культурой и традициями стран, в которых они планируют обучаться или работать. |
Подготовка студентов высшей школы неязыковых специальностей к олимпиадам по английскому языку всероссийского и международного уровней (72 ч) |
Курс нацелен на повышение уровня мотивации и развития языковой и социокультурной компетенции студентов неязыковых специальностей вузов, изучающих иностранный язык (английский), посредством их подготовки к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку. Курс будет полезен школьникам при подготовке к участию в олимпиадах по английскому языку регионального и всероссийского уровня, а также лицам, занимающимся их подготовкой. Настоящий курс содержит материалы по страноведению, литературе и истории англоязычных стран, интенсивный языковой тренинг. |
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие