В 2019–2020 учебном году Институт живых систем БФУ им. И. Канта и Центр развития современных компетенций детей реализовали проект Министерства образования Калининградской области по подготовке обучающихся к участию в мероприятиях всероссийского и международного уровней по предметам «Химия» и «Биология». Участниками этих направлений стали более 60 талантливых учеников 9–11 классов школ Калининградской области.
Павлютенко Андрей Игоревич, куратор олимпиадной подготовки по химии, председатель Совета Ассоциации учителей и преподавателей химии Калининградской области: |
В этом году за проведение олимпиадной подготовки взялись члены Совета Ассоциации учителей и преподавателей химии Калининградской области. Химия — одна из самых сложных наук, причем значительную часть составляет химический эксперимент. Ввиду этого при составлении программы мы с коллегами учитывали то, что следует разбить все занятия на модули: неорганическая химия, аналитическая химия, органическая химия, физическая химия и биохимия. Например, модуль по аналитической химии – полностью проработанный практикум с различными формами химического эксперимента, а модули по органической и физической химии включали в себя не только теоретические занятия и практикумы, но и получили поддержку в онлайн-режиме от ведущих преподавателей МГУ им. М.В. Ломоносова. |
Костюшина Нина Владиленовна, кандидат биологических наук, куратор олимпиадной подготовки по биологии, преподаватель Центра развития современных компетенций: |
Такие хорошие результаты наших учащихся в перечневых олимпиадах по биологии показали нам, что образовательная программа составлена удачно и при отборе детей помимо результатов конкурсных этапов олимпиады, нужно учитывать мотивацию к обучению и дальнейшие профессиональные ориентации. Нововведением этого года будет дифференцированный подход в разделении групп учащихся с учетом степени их готовности к изучению сложных разделов и тем. Это позволит удовлетворить образовательные потребности, как школьников, прошедших курс обучения в 2019 году, так и ребят из нового набора. Также планируем развивать взаимодействие с ведущими вузами — разработчиками олимпиадных заданий. |
Результаты перечневых олимпиад, прошедших с января по март 2020 года в очной форме
LXXVI Московская олимпиада школьников по химии
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева (Фонд наследия Менделеева)
Межрегиональная химическая олимпиада школьников имени академика П.Д. Саркисова выявили лучшего участника:
Олимпиад школьников «Высшая проба»:
XXVII Конкурс им. В.И.Вернадского 2019-2020 года:
Олимпиада школьников «Ломоносов» МГУ:
Конкурс «Покори Воробьевы горы
Дорошук Игорь (МАОУ ШИЛИ) и Татаркина Полина (МАОУ лицей № 49), приглашен на заключительный этап
Всероссийская Сеченовская Олимпиада школьников:
Дорошук Игорь (МАОУ ШИЛИ) и Апраксина Дарья (МАОУ СОШ№33) прошли в заключительный этап
Всероссийский конкурс «Юные исследователи окружающей среды»:
Михаил Шишкин (МАОУ Гимназия №32), Белая Наталия (МАОУ Гимназия №40 им. Ю. Гагарина) приглашены на заключительный этап с отложенным сроком проведения
Сотрудники и воспитанники Центра развития современных компетенций детей выражают благодарность преподавательскому составу Института живых систем за помощь в образовательном процессе групп олимпиадной подготовки.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие