«Основной лозунг конференции — необходимость развития в детях тех навыков, которые помогут стать им новаторами будущего. Архитектура, являясь по сути своей междисциплинарной, объединяет гуманитарные и естественные науки и исключительно подходит для развития ключевых компетенций 21-го века: креативности, коммуникации, критического мышления, сотрудничества и решения комплексных задач, т.е. тех навыков, которые отличают человека от искусственного интеллекта. Опыт, представленный коллегами, очень важен для понимания философии STEAM-образования. Также в ходе конференции была обсуждена возможность реализации проекта «Познавательный класс» (“Curious class”) в школах региона. Суть проекта заключается в том, что методики STEAM-подхода, которые специалисты Arkki разрабатывают совместно с учителями школ исходя из учебного плана, тематики занятий, возрастных особенностей обучающихся, внедряются в основной учебный процесс начальной школы. Такая интеграция позволяет обучающимся понять взаимосвязь между различными учебными предметами, сформировать целостное понимание о явлениях окружающего мира, а педагогам получить методическую поддержку для реализации междисциплинарного подхода. Нет сомнений, что участие в проекте позволит студентам Института образования получить бесценный опыт реализации творческих форм обучения, формирования у детей современных компетенций посредством комбинирования STEAM-подхода и междисциплинарности в обучении».
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие