“Наша организация объединяет студентов, которым интересно заниматься качеством образования и которые хотят содействовать его улучшению. Образовательная деятельность является для университета важнейшей, поэтому спектр нашей деятельности очень большой — начиная с развития надпрофессиональных компетенций студентов, заканчивая предложениями по оптимизации образовательных процессов. Мы свободны в выборе целей и задач, инструментов в реализации задуманного. Сейчас мы планируем подаваться на несколько грантовых конкурсов как университетского, так и регионального масштабов для того, чтобы свои идеи воплотить в жизнь. Стать участником нашей организации может любой инициативный студент, который хочет принять участие в таких важных и интересных проектах. И мы приглашаем всех неравнодушных присоединиться к нашей команде”.
«Формат такой лаборатории важен и интересен для университета. Ребята развивают образование внутри вуза, они фактически готовы взять на себя организацию такого современного образовательного формата, как проектная деятельность студента. У них широкое поле деятельности — от создания индивидуальных образовательных маршрутов, до участия в управлении содержанием своего образования. Наша задача — сформировать активное, влиятельное студенческое сообщество, которое понимает современные тренды развития высшего образования и готово вместе с администрацией университета работать над тем, чтобы образование становилось все более современным, продвинутым, узнаваемым и востребованным, а сами студенты стали конкурентоспособными в любой точке мира. При этом наше образование становится всё более студентоцентрированным, поскольку сами студенты не только получают возможность выстраивать собственные образовательные маршруты, но и становятся равноправными партнерами по управлению образовательным процессом”.
“Стратегия ADI — это комплекс механизмов и инструментов, позволяющий разрешить множество проблем студентов в области образовательного процесса и, в целом, образования в университете через развитие компетенций самих студентов и участие всех ключевых стейкхолдеров. В первую очередь, отличительной особенностью Стратегии является содержание в ней конкретных тактических приемов по разрешению конфликтов и проблем студенчества. Стратегия разработана с учетом теоретического и практического опыта Студенческой комиссии по качеству образования БФУ им. И. Канта. Основываясь на общей модели механизма решения студенческих проблем, мы разработали более глубокий вариант, содержащий конкретные инструменты и индивидуальный подход к различным категориям проблем. Категории выделяются исключительно по вопросам качества образования, но это не подразумевает невозможность использования Стратегии в других проблемных зонах, таких как, например, общежития и стипендиальное обеспечение”, — рассказал руководитель Студенческой образовательной лаборатории БФУ им. И. Канта STE.L Илья Головин.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие